Reverberator

Добавьте реверберацию к аудиосигналу

  • Библиотека:
  • Audio эффекты

  • Reverberator block

Описание

Блок Reverberator добавляет реверберацию к моно или стерео аудиосигналам. Можно настроить параметры блока Reverberator, чтобы имитировать различные акустические окружения.

Порты

Вход

расширить все

  • Матричный вход - Каждый столбец входного сигнала рассматривается как независимый канал.

  • 1-D векторный вход -- Вход рассматривается как один канал.

Этот порт не называется, если вы не задаете дополнительные входные порты.

Типы данных: single | double

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Specify from input port для параметра Pre-delay (s).

Типы данных: single | double

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Specify from input port для параметра Highcut frequency (Hz).

Типы данных: single | double

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Specify from input port для параметра Diffusion.

Типы данных: single | double

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Specify from input port для параметра Коэффициент распада.

Типы данных: single | double

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Specify from input port для параметра высокая частота damping.

Типы данных: single | double

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Specify from input port для параметра Wet/dry mix.

Типы данных: single | double

Выход

расширить все

Блок Reverberator выводит сигнал с совпадающим типом данных, что и входной сигнал. Размер выходного сигнала зависит от размера входа:

  • Матричный вход - Блок выводит матрицу того же размера и типа данных, что и входной сигнал.

  • 1-D векторный вход -- блок выводит матрицу N -by-1 (вектор-столбец), где N - количество элементов в векторе- 1-D.

Типы данных: single | double

Параметры

расширить все

Если параметр указан как настраиваемый, то можно изменить его значение во время симуляции.

Pre-delay for reverberation - это время между слухом прямого звука и первым ранним отражением. Значение Pre-delay (s) пропорционально размеру моделируемого помещения.

Чтобы задать Pre-delay (s) от входа порта, выберите Specify from input port для параметра.

Настраиваемый: Да

Lowpass filter cutoff - частота отсечения -3 дБ для однополюсного lowpass в передней части структуры ревербератора. Это препятствует применению реверберации к высокочастотным компонентам входа.

Чтобы задать Highcut frequency (Hz) от входа порта, выберите Specify from input port для параметра.

Настраиваемый: Да

Diffusion пропорциональна скорости, с которой хвостик реверба строится по плотности. Увеличение Diffusion сближает отражения, утолщая звук. Уменьшение Diffusion создает больше дискретных эхо-сигналов.

Чтобы задать Diffusion от входа порта, выберите Specify from input port для параметра.

Настраиваемый: Да

Decay factor пропорционально времени, которое требуется для того, чтобы отражения закончились из-за энергии. Чтобы смоделировать большую комнату, используйте длинный реверберационный хвост (низкий коэффициент распада). Чтобы смоделировать небольшую комнату, используйте короткий реверберационный хвост (высокий коэффициент распада).

Чтобы задать Decay factor от входа порта, выберите Specify from input port для параметра.

Настраиваемый: Да

High frequency damping пропорционально ослаблению высоких частот в выходе реверберации. Установка High frequency damping на большое значение заставляет высокочастотные отражения распадаться быстрее, чем низкочастотные отражения.

Чтобы задать High frequency damping от входа порта, выберите Specify from input port для параметра.

Настраиваемый: Да

Wet/dry mix - отношение мокрого (реверберативного) сигнала к сухому (исходному) сигналу, который выводит ваш Reverberator блок.

Чтобы задать Wet/dry mix от входа порта, выберите Specify from input port для параметра.

Настраиваемый: Да

Когда вы выбираете этот параметр, блок наследует свою частоту дискретизации от входного сигнала. Когда вы очищаете этот параметр, вы задаете частоту дискретизации в Input sample rate (Hz).

Настраиваемый: Да

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Inherit sample rate from input.

  • Interpreted execution - Симулируйте модель с помощью MATLAB® интерпретатор. Эта опция сокращает время запуска, и скорость симуляции сопоставима с Code generation. В этом режиме можно отлаживать исходный код блока.

  • Code generation - Симулируйте модель с помощью сгенерированного кода C. Первый раз, когда вы запускаете симуляцию, Simulink® генерирует код С для блока. Код С повторно используется для последующих симуляций, пока модель не меняется. Эта опция требует дополнительного времени запуска, но скорость последующих симуляций сопоставима с Interpreted execution.

Характеристики блоков

Типы данных

double | single

Прямое сквозное соединение

no

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

yes

Обнаружение пересечения нулем

no

Алгоритмы

расширить все

Алгоритм для добавления реверберации следует топологии реверберации класса диска, описанной в [1], и основан на скорости дискретизации 29 761 Гц.

Алгоритм имеет пять этапов.

Описание для следующего алгоритма предназначено для стерео входа. Моно- вход является упрощённым случаем.

Ссылки

[1] Dattorro, Jon. «Effect Design, Part 1: Reverberator and Other Filters». Журнал Общества аудиотехники. Том 45, Выпуск 9, 1997, стр. 660-684.

[2] Dattorro, Jon. «Effect Design, Part 2: Delay-Line Modulation and Chorus». Журнал Общества аудиотехники. Том 45, Выпуск 10, 1997, стр. 764-788.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.

См. также

Введенный в R2016a