Увеличение скорости привода вала
Силовой агрегат Blockset/Двигатель/Компоненты Engine сгорания/Boost
Блок Boost Drive Shaft использует компрессор, турбину и внешние крутящие моменты, чтобы вычислить скорость вала привода. Используйте блок для моделирования турбонагнетателей и нагнетателей в модели двигателя.
Можно задать следующие строения:
Турбонагнетатель - Соедините компрессор с турбиной
Двухсторонние порты для соединений турбины и компрессора
Опция добавления внешне приложенного входного крутящего момента
Только компрессор - соедините ведущий вал с компрессором
Двухсторонний порт для подключения компрессора
Внешне приложенный входной крутящий момент
Турбина только - Соедините ведущий вал с турбиной
Двухсторонний порт для подключения турбины
Приложенный извне крутящий момент нагрузки
Для Turbine only
и Turbocharger
строений, блок изменяет крутящий момент турбины с механической эффективностью.
Блок Boost Drive Shaft применяет Второй закон Ньютона для вращения. Положительные крутящие моменты заставляют ведущий вал ускоряться. Отрицательные крутящие моменты накладывают нагрузку и замедляют ведущий вал.
Блок также вычисляет потери степени из-за механической неэффективности.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Динамика вала | с начальной скоростью ω0 |
Ограничение скорости |
|
Потеря степени |
|
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
| PwrCmpsr | Степень вала от компрессора | |
| Степень вала от турбины | |||
PwrExt | Внешне применяемая степень | |||
| PwrMechLoss | Механические потери степени | ||
| PwrStoredDriveshft | Изменение скорости во вращательной кинетической энергии |
В уравнениях используются эти переменные.
ω | Скорость вала |
ω0 | Начальная скорость вала привода |
ωmin | Минимальная скорость вала привода |
ωmax | Максимальная скорость вала привода |
Jshaft | Инерция вала |
ηmax | Механическая эффективность турбины |
τcomp | Крутящий момент компрессора |
τturb | Крутящий момент турбины |
τext | Приложенный извне крутящий момент. |
Потеря степени из-за механической неэффективности |