Контроллер управления энергопотреблением для P0-P4 гибридных электрических транспортных средств
Блок силового агрегата/Двигатель/Диспетчерские контроллеры
Используйте блок Equivalent Consumption Minimization Strategy (ECMS), чтобы контролировать управление энергопотреблением гибридных электрических транспортных средств (HEV). Блок оптимизирует крутящий момент, разделенный между двигателем и двигателем, чтобы минимизировать потребление энергии при сохранении состояния заряда батареи (SOC).
HEV- P0, P1, P2, P3 и P4 примеры готовых узлов используют блок Equivalent Consumption Minimization Strategy для гибридного управления.
Используйте параметр Motor location, чтобы задать местоположение двигателя HEV.
Используйте параметр ECMS method для реализации адаптивного или неадаптивного метода ECMS. Архитектуры HEV являются поддерживающей заряд, что означает, что SOC аккумулятора должен оставаться в заданной области, потому что нет возможности плагина перезарядить батарею. Батарея является энергетическим буфером, и вся энергия поступает от топлива, если изменение SOC минимизировано в течение цикла привода. Чтобы выдержать заряд в течение заданного цикла дисковода, блок реализует любой из этих методов ECMS.
Метод ECMS | Описание |
---|---|
| Блок использует постоянный коэффициент эквивалентности ECMS.
|
| Блок корректирует коэффициент эквивалентности ECMS с помощью выхода ПИ-контроллера.
|
Блок осуществляет динамический контролирующий контроллер, который определяет крутящий момент двигателя, крутящий момент двигателя, стартер, сцепление и команды тормозного давления. В частности, блок:
Преобразует сигнал педали акселератора драйвера в запрос крутящего момента колеса. Чтобы вычислить общий крутящий момент силового агрегата на колесах, алгоритм использует максимальные кривые крутящего момента и крутящего момента двигателя, а также передаточные и дифференциальные передаточные отношения.
Преобразует сигнал педали тормоза драйвера в запрос на давление тормоза. Алгоритм умножает сигнал педали тормоза на максимальное давление тормоза.
Реализует алгоритм регенеративного торможения для тягового двигателя, чтобы восстановить максимальное количество кинетической энергии от транспортного средства.
Блок реализует алгоритм ECMS[2] что оптимизирует крутящий момент, разделенный между двигателем и двигателем, чтобы минимизировать потребление энергии при сохранении SOC батареи. В частности, ECMS:
Присваивает стоимость электрической энергии, так что использование сохраненной электрической энергии равно потреблению топливной энергии.
Режим аккумулятора | Эквивалентная электроэнергия | Описание |
---|---|---|
Освобождение | Положительный | Батарея разряжает сохраненную электроэнергию, когда электрическая машина используется. |
Зарядка | Отрицательный | Батарея сохраняет электроэнергию от:
|
Является мгновенным методом минимизации, который программное обеспечение решает на каждом временном шаге контроллера. Чтобы реализовать стратегию, ECMS выбирает оптимальный крутящий момент двигателя и двигателя в стратегии оптимизации, чтобы минимизировать эквивалентное потребление энергии.
Реализует адаптивный или неадаптивный метод ECMS.
[1] Balazs, A., Morra, E., and Pischinger, S., Optimization of Electrified Powertrains for City Cars. Технический документ SAE 2011-01-2451. Warrendale, PA: SAE International Journal of Alternative Powertrains, 2012.
[2] Onori, S., Serrao, L., and Rizzoni, G., Hybrid Electric Vehicles Energy Management Systems. Нью-Йорк: Спрингер, 2016.