Редуцированный генератор Lundell (клешня с шестом) с внешним регулятором напряжения
Блок-набор силовых агрегатов/накопитель энергии и вспомогательный привод/генератор переменного тока
Блок Reduced Lundell Alternator реализует редуцированный генератор Lundell (клешня с шестом) с внешним регулятором напряжения. Напряжение противоэлектродвижущей силы (ЭДС) пропорционально скорости входа и току возбуждения. Двигатель действует как крутящий момент источника для двигателя внутреннего сгорания.
Используйте блок Reduced Lundell Alternator:
Чтобы смоделировать автомобильную электрическую систему
В модели двигателя с передним приводом аксессуара (FEAD)
Вычисленный крутящий момент на валу мотора находится в противоположном направлении скорости вращения двигателя. Вы можете:
Настройте внешний регулятор напряжения на требуемую полосу пропускания. Ток статора и два диодных перепада уменьшают напряжение статора.
Отфильтруйте ток нагрузки до желаемой полосы пропускания. Ток нагрузки имеет меньшее насыщение 0 А.
Блок Reduced Lundell Alternator реализует уравнения для электрических, управляющих и механических систем, которые используют эти переменные.
Чтобы вычислить напряжения, блок использует эти уравнения.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Выходное напряжение генератора тока | |
Напряжение обмотки возбуждения |
Контроллер не принимает никакого сопротивления или падения напряжения.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Преобразование напряжения обмотки возбуждения | |
Преобразование тока обмотки возбуждения | |
Разомкнутый контур электрической передаточной функции | |
Передаточная функция регулятора напряжения разомкнутого контура | |
Передаточная функция замкнутого цикла | |
Проектирование контроллера замкнутого цикла |
Чтобы вычислить крутящие моменты, блок использует эти уравнения.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Электрический крутящий момент | |
Фрикционный крутящий момент | |
Крутящий момент ветра | |
Крутящий момент при запуске | когда |
Крутящий момент на валу мотора |
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая степень | Pmot | |
PwrBus | Электрическая степень | Pbus | |||
| PwrLoss | Степени мотора | Ploss | ||
| PwrInd | Потери электрической обмотки | Pind |
В уравнениях используются эти переменные.
vref | Команда выходного напряжения генератора тока |
vf | Напряжение обмотки возбуждения |
if | Ток обмотки возбуждения |
is | Ток обмотки статора |
Vd | Падение диодного напряжения |
Rf | Сопротивление обмотки возбуждения |
Rs | Сопротивление обмотки статора |
Lf | Индуктивность обмотки возбуждения |
Kv | Постоянное напряжение |
Fv | Полоса пропускания регулятора напряжения |
Fc | Входная ширина фильтра тока |
Vfmax | Верхний предел насыщения управляющего напряжения |
Vfmin | Нижний предел насыщения напряжения управления полем |
Kc | Коэффициент трения Кулона |
Kb | Коэффициент вязкого трения |
Kw | Коэффициент ветви |
ω | Угловая скорость вала мотора |
iload | Ток нагрузки генератора тока |
vs | Выходное напряжение генератора тока |
τmech, Tmech | Крутящий момент на валу мотора |
[1] Krause, P. C. Анализ электрической техники. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1994.