Стартер как двигатель постоянного тока
Блок-набор силовых агрегатов/накопитель энергии и вспомогательный привод/стартер

Блок Starter реализует узел стартера как отдельно возбужденный двигатель постоянного тока, двигатель постоянного тока с постоянными магнитами или двигатель постоянного тока с последовательным соединением. Двигатель действует как источник крутящего момента для двигателя внутреннего сгорания.
Используйте блок Starter:
В модели двигателя с передним приводом аксессуара (FEAD)
Чтобы смоделировать сценарии запуска и остановки двигателя
Блок Starter поддерживает только вход угловой скорости для двигателя постоянного тока. Крутящий момент нагрузки, входа требует динамики двигателя.
В отдельно возбуждаемом двигателе постоянного тока обмотка возбуждения соединяется с отдельным источником степени постоянного тока.
Зависимость между напряжением обмотки возбуждения, сопротивлением возбуждения и индуктивностью возбуждения определяется:
Противоэлектродвижущая сила является продуктом сопротивления возбуждения, взаимной индуктивности и угловой скорости вала мотора:
Напряжение якоря определяется:
Токовая нагрузка двигателя стартера является суммой тока обмотки возбуждения и тока обмотки якоря:
Крутящий момент вала двигателя стартера является продуктом тока якоря, тока возбуждения и взаимной индуктивности:
В двигателе постоянного тока с постоянными магнитами магниты устанавливают поток возбуждения, поэтому ток возбуждения отсутствует.
Противоэлектродвижущая сила пропорциональна угловой скорости вала мотора:
Напряжение якоря определяется:
Ток двигателя стартера равен току обмотки якоря:
Крутящий момент вала двигателя стартера пропорциональен току обмотки якоря:
Последовательный двигатель постоянного тока с возбуждением соединяет обмотку якоря и обмотку возбуждения последовательно с общим источником степени постоянного тока.
Противоэлектродвижущая сила является продуктом возбуждения и якоря начального последовательного тока, поля и якоря взаимной индуктивности и угловой скорости вала мотора:
Напряжение обмотки возбуждения и обмотки якоря определяется:
Ток двигателя стартера равен току возбуждения и якоря:
Крутящий момент вала двигателя стартера является продуктом квадратного поля и последовательного тока якоря и взаимной индуктивности поля и якоря:
Для устойчивости мотора угловая скорость вала мотора должна быть больше, чем отношение последовательно соединенных поля и сопротивления якоря к взаимной индуктивности:
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая степень | Pmot | |
PwrBus | Электрическая степень | Pbus | Отдельно возбужденный двигатель постоянного тока | ||
Двигатель постоянного тока с возбуждением PM | |||||
Последовательный двигатель постоянного тока с возбуждением | |||||
|
| PwrLoss | Потери мотора | Ploss | ||
|
| PwrInd | Электрическая индуктивность | Pind | Отдельно возбужденный двигатель постоянного тока | |
Двигатель постоянного тока с возбуждением PM | |||||
Последовательный двигатель постоянного тока с возбуждением | |||||
В уравнениях используются эти переменные.
| Ra | Сопротивление обмотки якоря |
| La | Индуктивность обмотки якоря |
| EMF | Противоэлектродвижущая сила |
| Rf | Сопротивление обмотки возбуждения |
| Lf | Индуктивность обмотки возбуждения |
| Laf | Возбуждение и якорь взаимной индуктивности |
| ia | Ток обмотки якоря |
| if | Ток обмотки возбуждения |
| Kt | Крутящий момент двигателя константа |
| ω | Угловая скорость вала мотора |
Va | Напряжение обмотки якоря |
Vf | Напряжение обмотки возбуждения |
Vaf | Напряжение обмотки возбуждения и обмотки якоря |
| iaf | Полевой и якорь последовательного тока |
| Rser | Последовательное соединение полей и сопротивления якоря |
| Lser | Последовательное соединение полей и индуктивности якоря |
iload | Токовая нагрузка двигателя стартера |
Tmech | Крутящий момент вала мотора стартера |
[1] Krause, P. C. Анализ электрической техники. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1994.