Sphere Decoder

Декодируйте вход с помощью сферического декодера

Библиотека

MIMO

  • Sphere Decoder block

Описание

Этот блок декодирует символы, посланные Nt антенны, использующие алгоритм сферического декодирования.

Тип данных

Для получения дополнительной информации о типах данных, которые поддерживает каждый порт блока см. таблицу Поддерживаемый тип данных на этой странице. Сигнал выхода наследует тип данных от входов.

Алгоритм

Этот блок реализует алгоритм, входы и выходы, описанные на comm.SphereDecoder Системный object™ блока страницы с описанием. Свойства объекта соответствуют параметрам блоков.

Параметры

Signal constellation

Задайте число точек в сигнальном созвездии, с которым сопоставлены биты. Это значение должно быть комплексным вектором-столбцом. Длина вектора должна быть степенью двойки. Блок использует одно и то же созвездие для каждой передающей антенны. Настройкой по умолчанию является созвездие QPSK со средней степенью 1.

Bit mapping per constellation point

Задайте битовое сопоставление, которое используется блоком для каждой точки созвездия. Это значение должно быть числовой матрицей. размер матрицы должен быть [ConstellationLength bitsPerSymbol], где ConstellationLength представляет длину Signal constellation значения параметров а bitsPerSymbol представляет количество бит, которые кодирует каждый символ. Размер матрицы по умолчанию [0 0; 0 1; 1 0; 1 1], что соответствует значению по умолчанию свойства Signal constellation.

Initial search radius

Задайте начальный радиус поиска для алгоритма декодирования следующим Infinity или ZF solution.

Когда вы выбираете Infinityблок устанавливает начальный радиус поиска в Inf. Когда вы выбираете ZF solutionблок 'устанавливает начальный радиус поиска в решение с нулевой силой. Решение с нулевой силой вычисляется псевдовращением входного канала при декодировании. Большие созвездия и/или счетчики антенн могут быть полезны от начального сокращения радиуса поиска. Однако в большинстве случаев дополнительные расчеты ZF Solution не предоставит льготы.

Decision method

Задайте метод принятия решений о декодировании следующим Soft или Hard. Когда вы выбираете Soft блок выводит логарифмические коэффициенты логарифмической правдоподобности (LLR) или мягкие биты. Когда вы выбираете set, чтобы Hardблок преобразует мягкие LLR в биты. Выходной логический массив жесткого решения следует за отображением 0 для отрицательных LLR и 1 для всех других значений.

Simulation using

Задайте, будет ли блок моделироваться с помощью Code generation или Interpreted execution. Значение по умолчанию является Interpreted execution.

Поддерживаемый тип данных

ПортПоддерживаемые типы данных
Rx
  • Плавающая точка двойной точности

пояс
  • Плавающая точка двойной точности

Выход
  • Плавающая точка двойной точности

  • Логический (метод жесткого принятия решений)

Ограничения

  • Выходные значения LLR не масштабируются отклонением шума. Для закодированных ссылок, использующих итеративное кодирование (LDPC или turbo) или MIMO OFDM с декодированием Viterbi, выходные значения LLR должны масштабироваться информацией о состоянии канала, чтобы достичь лучшей эффективности.

Алгоритмы

Этот блок реализует алгоритм, входы и выходы, описанные на Sphere Decoder Системного объекта страницы с описанием. Свойства объекта соответствуют параметрам блоков.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.

См. также

Блоки

Объекты

Введенный в R2013b