winner2.layoutparset

WINNER II строение параметров размещения

Описание

Скачать Обязательно: Чтобы использовать winner2.layoutparset, сначала загрузите дополнение WINNER II Channel Model for Communications Toolbox.

cfgLayout = winner2.layoutparset(msIdx,bsIdx,K,arrays) возвращает структуру случайным образом сгенерированной сети WINNER II размещения параметрами, заданными индексами мобильной станции (MS), индексами базовой станции (BS), BS к ссылкам MS и строений антенной решетки.

cfgLayout = winner2.layoutparset(msIdx,bsIdx,K,arrays,rmax) дополнительно задает максимальную область значений размещения, используемый при генерации позиций MS и BS.

пример

cfgLayout = winner2.layoutparset(msIdx,bsIdx,K,arrays,rmax,seed) дополнительно задает seed значение для повторяемости. Назначение seed при отсутствии назначения rmax, задайте rmax как [].

Примеры

свернуть все

Создайте размещение WINNER II системы с двумя мобильными станциями (MS), соединяющимися с одной и той же базовой станцией (BS).

Задайте антенные решетки для одной BS и двух MS.

BSAA  = winner2.AntennaArray('UCA', 8, 0.02);  % UCA-8 array for BS
MSAA1 = winner2.AntennaArray('ULA', 2, 0.01);  % ULA-2 array for MS
MSAA2 = winner2.AntennaArray('ULA', 4, 0.005); % ULA-4 array for MS

Создайте размещение при помощи winner2.layoutparset функция.

MSIdx = [2 3]; 
BSIdx = {1}; 
K = 2; 
rndSeed = 5;
cfgLayout = winner2.layoutparset(MSIdx,BSIdx, ...
    K,[BSAA,MSAA1,MSAA2],[],rndSeed);

Визуализация позиций BS и MS.

BSPos  = cfgLayout.Stations(cfgLayout.Pairing(1,1)).Pos;
MS1Pos = cfgLayout.Stations(cfgLayout.Pairing(2,1)).Pos;
MS2Pos = cfgLayout.Stations(cfgLayout.Pairing(2,2)).Pos;

plot3(BSPos(1),BSPos(2),BSPos(3),'bo', ...
    MS1Pos(1),MS1Pos(2),MS1Pos(3),'rs', ...
    MS2Pos(1),MS2Pos(2),MS2Pos(3),'rd');
grid on;
xlim([0 500]);
ylim([0 500]);
zlim([0 35]);
xlabel('X-position (m)');
ylabel('Y-position (m)');
zlabel('Elevation (m)');
legend('BS','MS1','MS2','Location','northeast');

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type line. These objects represent BS, MS1, MS2.

Входные параметры

свернуть все

Индекс мобильной станции, заданный как вектор-строка, указывающий индексы в arrays служить мобильными станциями.

Типы данных: double

Индекс базовой станции, заданный как столбец массив ячеек, с каждым элементом, представляющим одну базовую станцию. Каждый элемент камеры является целочисленным вектором-строкой, чтобы указать индексы в arrays служить различными секторами этой базовой станции.

Типы данных: double

Количество ссылок, заданное как скаляр, представляющий количество ссылок BS-MS, подлежащих формулировке.

Типы данных: double

Строения антенной решетки, заданные как вектор структур, определяющих все доступные массивы. Все сектора MS и BS выбираются из этого вектора. Массив элементов обычно создается с помощью winner2.AntennaArray функция.

Типы данных: double

Максимальная область значений размещения, заданный как скаляр, представляющий максимальную область значений размещения в метрах, используемый для случайного генерирования позиций MS и BS.

Типы данных: double

Начальное значение, используемое для обеспечения повторяемости, задается как целое число. Когда seed не задан, используется генератор глобальных случайных чисел. Назначение seed при отсутствии назначения rmax, задайте rmax как [].

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Размещение строения, возвращенный как структура, содержащая эти поля, которые представляют параметры местоположения и ориентации для всех моделируемых пикетов.

Активные станции, возвращенные как вектор-строка структур, описывающих антенные решетки для активных станций. Stations создается из arrays вводит и добавляет дополнительную Velocity поле. Строка упорядоченного расположения сначала задает сектора базовой станции (BS), затем мобильные станции (MS). Позиции сектора BS и MS назначаются случайным образом. Секторы BS не имеют скорости. Каждая MS имеет скорость около 1,42 м/с при случайным образом присвоенном направлении.

Количество секторов, возвращаемое как вектор, указывающий количество секторов в каждой BS.

Сопряжение BS и MS, возвращаемое как 2-байт- N L-матрица, где N L задает количество ссылок, которые будут смоделированы. См. Stations для упорядоченного расположения строк BS и MS.

Пространственный сценарий, возвращенный как 1-байт- N L вектор чисел сценариев. Значение по умолчанию является 1, который задает A1 сценария.

Номера сценариев отображаются как {1=A1, 2=A2, 3=B1, 4=B2, 5=B3, 6=B4, 10=C1, 11=C2, 12=C3, 13=C4, 14=D1, 15=D2a}.

Для получения дополнительной информации смотрите WINNER II Channel Models [1], раздел 2.3.

Условие распространения, возвращаемое как 1-бай- N L вектор условий распространения (LOS = 1 и NLOS = 0) для каждой ссылки. Значение по умолчанию является 1.

Ширина улицы, возвращенная как вектор 1 by- N L одинаковых значений, которые задают среднюю ширину (в метрах) улиц. StreetWidth используется для модели потерь пути сценариев B1 и B2. См. ScenarioVector для отображения номера сценария. Все элементы должны иметь одно и то же значение. StreetWidth применяется только тогда, когда PathLossModelUsed поле от winner2.wimparset установлено в 'yes'.

Расстояния от BS до последней точки LOS, возвращенные как вектор 1 байт N L. Dist1 используется для модели потерь пути сценариев B1 и B2. Значение по умолчанию NaN указывает, что расстояние случайным образом определяется в функции потерь пути. См. ScenarioVector для отображения номера сценария. Dist1 применяется только тогда, когда PathLossModelUsed поле от winner2.wimparset установлено в 'yes'.

Для получения дополнительной информации смотрите WINNER II Channel Models [1], рис. 4-3.

Номера этажей, возвращенные как вектор 1 by- N L, указывающий номер этажа, где расположена внутренняя BS или MS. The NumFloors свойство используется только для модели потерь пути сценариев A2 и B4. См. ScenarioVector для отображения номера сценария. NumFloors применяется только тогда, когда PathLossModelUsed поле от winner2.wimparset установлено в 'yes'.

Количество пройденных этажей, возвращенных как вектор 1 by- N L, указывающий количество проникших этажей между BS и MS. NumPenetratedFloors свойство используется в модели потерь пути NLOS сценария A1. См. ScenarioVector для отображения номера сценария. NumPenetratedFloors применяется только тогда, когда PathLossModelUsed поле от winner2.wimparset установлено в 'yes'.

Для получения дополнительной информации смотрите WINNER II Channel Models [1], таблица 4-4.

Ссылки

[1] Kyosti, Pekka, Juha Meinila, et al. WINNER II Модели канала. D1.1.2 V1.2. IST-4-027756 WINNER II, сентябрь 2007 года.

См. также

Объекты

Функции

Введенный в R2017a