dsp.Chirp

Сгенерируйте частотно-модулированный косинус (щебет) сигнал

Описание

The Chirp объект генерирует частотно-модулированный косинус (щебет) сигнал.

Чтобы сгенерировать сигнал щебета:

  1. Создайте dsp.Chirp Объекту и установите его свойства.

  2. Вызывайте объект с аргументами, как будто это функция.

Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе «Что такое системные объекты?».

Создание

Описание

chirp = dsp.Chirp возвращает щебет, chirp, с амплитудой единицы.

пример

chirp = dsp.Chirp(Name,Value) возвращает щебет, chirp, с каждым заданным набором свойств до заданного значения.

Свойства

расширить все

Если не указано иное, свойства являются нетронутыми, что означает, что вы не можете изменить их значения после вызова объекта. Объекты блокируются, когда вы вызываете их, и release функция разблокирует их.

Если свойство настраивается, можно изменить его значение в любой момент.

Для получения дополнительной информации об изменении значений свойств смотрите Разработку системы в MATLAB Использование Системных объектов.

Задайте тип сдвига частоты следующим Swept cosine, Linear, Logarithmic, или Quadratic. Это свойство задает, как выходной мгновенный сдвиг частоты изменяется с течением времени.

Задайте направление сдвига следующим образом Unidirectional или Bidirectional.

Когда вы устанавливаете Type свойство к Linear, Quadratic, или Logarithmicэто свойство задает начальную мгновенную частоту в hertz выходного щебета-сигнала. Когда вы устанавливаете Type свойство к Logarithmic, значение этого свойства на единицу меньше фактической начальной частоты свипа. Кроме того, когда свип является логарифмическим, начальная частота должна быть меньше целевой частоты, заданной TargetFrequency свойство.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Когда вы устанавливаете Type свойство к Linear, Quadratic, или Logarithmicэто свойство задает текущую частоту выходного сигнала в герц в целевое время. Когда вы устанавливаете Type свойство к Swept Cosineцелевая частота является мгновенной частотой выхода в половине целевого времени. Кроме того, когда свип является логарифмическим, целевая частота должна быть больше начальной частоты, заданной InitialFrequency свойство.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Когда вы устанавливаете Type свойство к Linear, Quadratic, или Logarithmicэто свойство задает целевое время в секундах, в течение которых достигается целевая частота. Когда вы устанавливаете Type свойство к Swept cosine, это свойство задает время, в которое свип достигает 2 ftgt  - finit Гц, где ftgt является TargetFrequency и finit является InitialFrequency. Целевое время не должно быть больше времени сдвига, заданного SweepTime свойство.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Когда вы устанавливаете SweepDirection свойство к Unidirectional, время свипа в секундах является периодом выхода частоты свипа. Когда вы устанавливаете SweepDirection свойство к Bidirectional, время свипа составляет половину периода выхода частоты свипа. Время сдвига должно быть не меньше целевого времени, заданного TargetTime. Это свойство должно быть положительным числовым скаляром.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте начальную фазу выхода в радианах в момент времени t = 0.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте частоту дискретизации выхода в hertz как положительный числовой скаляр.

Типы данных: single | double | logical

Задайте количество выборок для буферизации в каждом выходе в виде положительного целого числа. Значение по умолчанию 1.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте тип выходных данных следующим double или single. Значение по умолчанию double.

Использование

Синтаксис

Описание

пример

y = chirp() возвращает частотно-модулированный косинус выхода, y.

Выходные аргументы

расширить все

Частотно-модулированный косинус выхода, возвращается в виде скаляра или вектора-столбца. Длина выходного вектора равняется значению, заданному вами в SamplesPerFrame свойство.

Типы данных: double

Функции объекта

Чтобы использовать функцию объекта, задайте Системную object™ в качестве первого входного параметра. Например, чтобы освободить системные ресурсы системного объекта с именем obj, используйте следующий синтаксис:

release(obj)

расширить все

stepЗапуск алгоритма системного объекта
releaseОтпустите ресурсы и допустите изменения в значениях свойств системного объекта и входных характеристиках
resetСброс внутренних состояний Системного объекта

Примеры

свернуть все

Примечание: Если вы используете R2016a или более ранние версии, замените каждый вызов объекта эквивалентным step синтаксис. Для примера, obj(x) становится step(obj,x).

chirp = dsp.Chirp(...
    'SweepDirection', 'Bidirectional', ...
    'TargetFrequency', 25, ...
    'InitialFrequency', 0,...
    'TargetTime', 1, ...
    'SweepTime', 1, ...
    'SamplesPerFrame', 400, ...
    'SampleRate', 400);
plot(chirp());

Figure contains an axes. The axes contains an object of type line.

Алгоритмы

Этот объект реализует алгоритм, входы и выходы, описанные на Chirp блочных страниц с описанием. Свойства объекта соответствуют параметрам блоков.

См. также

Объекты

Введенный в R2012a