dsp.MatrixViewer

Визуализируйте матричные данные

Описание

dsp. MatrixViewer визуализирует матричные данные, сопоставляя элементы матрицы с заданной областью цветов.

Чтобы визуализировать матричные данные в Matrix Viewer:

  1. Создайте dsp.MatrixViewer Объекту и установите его свойства.

  2. Вызывайте объект с аргументами, как будто это функция.

Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе «Что такое системные объекты?».

Масштабирование и панорамирование

Чтобы масштабировать оси графика, можно использовать кнопку прокрутки на мыши, чтобы увеличить/убрать график и CTRL+Click и перетащить, чтобы панорамировать вокруг графика. Кроме того, можно использовать кнопки, которые появляются при наведении указателя мыши на правый верхний угол окна графика.

  • - Автоматическое масштабирование осей в соответствии с данными.

  • - Изменение масштаба графика.

  • - Панорамирование вокруг осей.

Измерения курсора

Активируйте измерения курсора, наведя курсор на средство просмотра матриц и выбрав кнопку курсора.

На графике появляются два горизонтальных и два вертикальных курсора. В диалоговом окне показано различие между двумя точками пересечения. Зависание над точкой пересечения показывает значение в этой точке пересечения. Переместить курсоры можно нажав и перетащив курсорные линии или точки пересечения в нужное место. Кроме того, можно Alt+Click и перетащить курсор, чтобы переместить курсоры, сохраняя при этом постоянное расстояние между линиями курсора.

Создание

Описание

scope = dsp.MatrixViewer создает системную object™ Matrix Viewer, scope.

пример

scope = dsp.MatrixViewer(Name,Value) устанавливает свойства с помощью одной или нескольких пар "имя-значение". Заключайте каждое имя свойства в одинарные кавычки. Для примера, scope = dsp.MatrixViewer("AxisOrigin","Lower left corner")

Свойства

расширить все

Если не указано иное, свойства являются нетронутыми, что означает, что вы не можете изменить их значения после вызова объекта. Объекты блокируются, когда вы вызываете их, и release функция разблокирует их.

Если свойство настраивается, можно изменить его значение в любой момент.

Для получения дополнительной информации об изменении значений свойств смотрите Разработку системы в MATLAB Использование Системных объектов.

Матричная информация

Задайте x режим нумерации оси .

  • "Offset and resolution" - Вычислите точки данных оси x из свойств XResolution и XOffset.

  • "Custom" - Вычислите точки данных оси x с помощью свойства CustomXData.

Типы данных: char | string

Задайте y режим нумерации оси :

  • "Span and resolution" - Вычислите точки данных оси y из свойств YSpan и YResolution.

  • "Offset and resolution" - Вычислите точки данных оси y из свойств YResolution и YOffset.

  • "Custom" - Вычислите точки данных оси y с помощью свойства CustomYData.

Типы данных: char | string

Задайте пользовательские значения для x -оси, используя двухэлементный числовой вектор или числовой вектор с конечным числом элементов .

Если вы задаете двухэлементный вектор, числа используются в качестве минимального и максимального значений x -оси. Если вы задаете вектор с более чем двумя элементами, значения должны быть монотонно увеличены, и возможности используют первое и последнее значения вектора как минимальное и максимальное значения, соответственно. Если вы не задаете x пределы данных оси, возможности используют количество входных столбцов как максимальное x значение оси.

Пример: [5 156]

Настраиваемый: Да

Зависимость

Чтобы включить это свойство, необходимо задать для XDataMode значение "Custom".

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте пользовательские значения для y -оси, используя двухэлементный числовой вектор или числовой вектор с конечным числом элементов .

Если вы задаете двухэлементный вектор, числа используются в качестве минимального и максимального значений y -оси. Если вы задаете вектор с более чем двумя элементами, значения должны быть монотонно увеличены, и возможности используют первое и последнее значения вектора как минимальное и максимальное значения, соответственно. Если вы не задаете y пределы данных оси, возможности используют количество входных строк как максимальное y значение оси.

Пример: [-130 10]

Настраиваемый: Да

Зависимость

Чтобы включить это свойство, вы должны задать YDataMode на "Custom".

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте смещение, которое будет отображаться на оси x в виде скаляра.

Настраиваемый: Да

Зависимость

Чтобы включить это свойство, необходимо задать для XDataMode значение "Offset and resolution".

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте интервал значений вдоль оси x как скаляр.

Настраиваемый: Да

Зависимость

Чтобы включить это свойство, необходимо задать для XDataMode значение "Offset and resolution".

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте смещение, которое будет отображаться на оси y в виде скаляра.

Настраиваемый: Нет

Зависимость

Чтобы включить это свойство, вы должны задать YDataMode на "Offset and resolution".

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте интервал значений вдоль оси y как скаляр.

Настраиваемый: Нет

Зависимость

Чтобы включить это свойство, вы должны задать YDataMode на "Offset and resolution" или "Span and resolution".

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте диапазон значений вдоль оси y в виде скаляра.

Настраиваемый: Нет

Зависимость

Чтобы включить это свойство, вы должны задать YDataMode на "Span and resolution".

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Визуализация

Укажите имя возможностей. Это имя появляется как заголовок окна рисунка возможностей видимости. Чтобы задать заголовок графика, используйте Title свойство.

Типы данных: char | string

Укажите начальное местоположение графика. Если вы задаете "Upper left corner"график начинается в верхнем левом углу осей и продолжается вниз.

Типы данных: char | string

Задайте в пикселях размер и расположение окна возможностей как четырехэлементного вектора формы [left bottom width height]. По умолчанию окно возможностей появляется в центре экрана с шириной 410 пиксели и высота 300 пиксели. Значения по умолчанию для этого свойства могут изменяться в зависимости от разрешения экрана.

Заголовок графика задается как вектор символов или строка. По умолчанию заголовок отсутствует.

Настраиваемый: Да

Типы данных: char | string

Задайте текст для возможностей, которая будет отображаться под осью x -. По умолчанию оси не маркированы.

Настраиваемый: Да

Типы данных: char | string

Задайте текст области видимости слева от оси y. По умолчанию оси не маркированы.

Настраиваемый: Да

Типы данных: char | string

Задайте текст для возможностей рядом с цветовой панелью. По умолчанию цветовая панель не маркируется.

Настраиваемый: Да

Типы данных: char | string

Цветовая схема для палитры, заданная как предопределенное имя палитры или трехколоночная матрица триплетов RGB.

Список допустимых имен палитры см. на карте.

Чтобы использовать пользовательскую палитру, задайте трехколоночную матрицу триплетов RGB. Вы можете создать матрицу RGB самостоятельно, или можно вызвать предопределенную функцию палитры, такую как colormap, для создания матрицы.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | char | string

Задайте пределы палитры цветов как двухэлементный числовой вектор [min max]. По умолчанию пределы устанавливаются как минимальное и максимальное значения матрицы входа.

Пример: [1 80]

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Расположение цветовой панели относительно осей.

Настраиваемый: Да

Типы данных: char | string

Установите это свойство на false чтобы скрыть цветовую панель на графике.

Установите это свойство на false чтобы скрыть линии сетки на графике.

Настраиваемый: Да

Установите это свойство на false чтобы скрыть такты на x оси и y оси.

Использование

Синтаксис

Описание

пример

scope(matrix) отображает matrix путем отображения значений элемента матрицы в область значений цветов.

Входные параметры

расширить все

Задайте n -by m числовую матрицу для визуализации.

Пример: scope(rand(3,5))

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Функции объекта

Чтобы использовать функцию объекта, задайте системный объект в качестве первого входного параметра. Например, чтобы освободить системные ресурсы системного объекта с именем obj, используйте следующий синтаксис:

release(obj)

расширить все

setCursorDataLabelsНастройте метки данных для измерений курсора
showОтобразить окно возможностей
hideСкрыть окно возможностей
isVisibleОпределите видимость возможностей
stepЗапуск алгоритма системного объекта
releaseОтпустите ресурсы и допустите изменения в значениях свойств системного объекта и входных характеристиках
resetСброс внутренних состояний Системного объекта

Примеры

свернуть все

В этом примере показано, как создать спектрограмму квадратичного щебета с dsp.MatrixViewer Системный объект.

Настройте частоту дискретизации и сигнал щебета.

Fs = 233e3;
frameSize = 20e3;
chirp = dsp.Chirp("SampleRate",Fs,"SamplesPerFrame",frameSize,...
  "InitialFrequency",11e3,"TargetFrequency",11e3+55e3,...
  "Type","Quadratic");

Создайте dsp.MatrixViewer возможности. Установите подписи по осям, выберите палитру и установите пределы палитры.

scope = dsp.MatrixViewer(...
    "ColorBarLabel","Power/Frequency (dB/Hz)",...
    "XLabel","Frequency (Hz)",...
    "YLabel","Time (secs)",...
    "Colormap","hsv",...
    "ColorLimits",[-100,-30]);

Визуализируйте спектрограмму щебета-сигнала в возможности.

for idx = 1:50
    y = chirp() + 0.05*randn(frameSize,1);
    [~,~,~,Ps] = spectrogram(y,128,120,128,1e3);
    val = 10*log10(abs(Ps)'+eps);
    scope(val);
end

Введенный в R2019a