coder.mapping.utils.create

Создайте объект отображений кода для конфигурирования данных и функционального интерфейса для генерации C и Кода С++

    Описание

    пример

    myCodeMappingObj = coder.mapping.utils.create(model) создает окружение отображений кода для заданной модели и возвращает отображения как объект myCodeMappingObj. Отображения кода связывают элементы данных моделей и функции с строениями для генерации кода C or C++. Если отображения кода существуют для указанной модели, функция возвращает эти отображения кода.

    myCodeMappingObj = coder.mapping.utils.create(dictionary) создает окружение отображений кода С для заданного словаря данных и возвращает отображения как объект myCodeMappingObj. Отображения кода связывают элементы данных и функции с строениями для генерации кода C or C++. Если для указанного словаря данных существуют отображения кода, функция возвращает эти отображения кода.

    пример

    myCodeMappingObj = coder.mapping.utils.create(model,configObj) импортирует раздел памяти по умолчанию и утилита правила именования общих строений из конфигурации модели configObj при создании отображений кода С для заданной модели. См. Раздел «Миграция памяти» и Общие параметры утилиты из параметров конфигурации в отображения кода.

    Примеры

    свернуть все

    Для myConfigModel модели, создать отображения кода С путем вызова coder.mapping.utils.create. Затем получите отображения кода с вызовом на coder.mapping.api.get.

    myCodeMappingObj = coder.mapping.utils.create('myConfigModel');
    myCodeMappingObj = coder.mapping.api.get('myConfigModel');

    Для myConfigModel модели, импортируйте раздел памяти и общие правила именования утилит строений из конфигурации модели myConfigSet при создании отображений кода С.

    myCodeMappingObj = coder.mapping.utils.create('myConfigModel','myLegacyConfigSet');

    После вызова этой функции вызовите coder.mapping.api.get для получения объекта сопоставления кода.

    Входные параметры

    свернуть все

    Файл модели, для которого можно создать и вернуть объект отображений кода, заданный как указатель или вектор символов или строковый скаляр, представляющий имя модели. Модель должна быть загружена (для примера, при помощи load_system) или открыть. Опустите .slx расширение файла.

    Пример: 'myConfigModel'

    Типы данных: char | string | model_handle

    Словарь данных, для которого необходимо вернуть объект отображений кода, заданный как вектор символов или строковый скаляр, представляющий имя словаря.

    Пример: 'exCodeDefs.sldd'

    Типы данных: char | string

    Строение модели, из которого можно импортировать раздел памяти и строений правил именования общих утилит при создании отображений кода для model, заданный как указатель, вектор символов или строковый скаляр. Задайте объект конфигурации модели, чтобы сохранить определения разделов памяти или общие правила именования утилит, примененные к модели в версии Embedded Coder® до R2018a.

    Пример: 'my_legacyConfigset'

    Выходные аргументы

    свернуть все

    Модели или отображения кода словаря, возвращенные как CodeMapping объект, a CodeMappingCPP объект, или CoderDictionary объект.

    ВыходВходной объект
    coder.mapping.api.CodeMappingSimulink® модель, сконфигурированная для генерации кода C
    coder.mapping.api.CodeMappingCPPМодель Simulink, сконфигурированная для генерации кода С++
    coder.mapping.api.CoderDictionaryСловарь данных Simulink

    Введенный в R2020b