coderTypeEditor

Запустите диалоговое окно Coder Type Editor

Описание

coderTypeEditor открывает пустое диалоговое окно «Редактор типов кодеров». Если диалоговое окно уже открыто, эта команда выводит его на переднюю часть экрана.

Для создания и редактирования можно использовать Редактор типов кодеров coder.Type объекты в интерактивном режиме. См. «Создание и редактирование входных типов при помощи редактора типов кодеров».

пример

coderTypeEditor var1 ... varN открывает диалоговое окно Coder Type Editor, предварительно заполненное coder.Type объекты, соответствующие переменным рабочей области var1 через varN. Для переменной var, имя сгенерированного coder.Type объект varType.

coderTypeEditor -all открывает диалоговое окно Coder Type Editor, предварительно заполненное coder.Type объекты, соответствующие всем совместимым переменным в текущей рабочей области.

coderTypeEditor -close закрывает открытое диалоговое окно Coder Type Editor.

Примеры

свернуть все

В вашем MATLAB® рабочая область, задайте переменные var1, var2, и var3.

myArray = magic(4);
myCharVector = 'Hello, World!';
myStruct = struct('a',5,'b','mystring');

Откройте редактор типов, предварительно заполненный типами для var1, var2, и var3.

coderTypeEditor myArray myCharVector myStruct

Откроется диалоговое окно Coder Type Editor. На панели Type Browser отображаются имя, класс (тип данных) и размер coder.Type объекты myArrayType, myCharVectorType, и myStructType для трех переменных рабочей области.

Просмотрите созданные типы и проверьте, что они согласуются с переменными в рабочей области.

  • myArrayType представляет собой 4-by- 4 массив типа double.

  • myCharVectorType представляет собой 1-by- 13 вектор-строка символов.

  • myStructType представляет скаляр типа struct. Разверните дерево, соответствующее myStructType в Type Browser. Полевые a представляет собой скаляр дубль. Полевые b представляет собой 1-by- 8 вектор символов.

Чтобы сохранить эти типы в базовом рабочем пространстве, на панели инструментов Coder Type Editor, нажмите Save. Переменные myArrayType, myCharVectorType, и myStructType появится в базовом рабочем пространстве.

Входные параметры

свернуть все

Переменные рабочей области, типы которых вы хотите просмотреть в редакторах типов. Они могут хранить любое значение, которое совместимо с генерацией кода.

Значение может также быть coder.Type объект. В этом случае coder.Type сам объект откроется в редакторе типов.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | string | struct | table | cell | categorical | datetime | duration | timetable | fi | value object | coder.Type object
Поддержка комплексного числа: Да

Введенный в R2020a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте