Упакуйте сгенерированный код в ZIP- файла для перемещения
packNGo(
упакует файлы кода в сжатый ZIP-файл, чтобы можно было перемещать, распаковывать и перестраивать их в другой среде разработки. Список пар "имя-значение" необязателен.buildInfo
,Name,Value
)
ZIP-файл может включать следующие типы файлов:
Исходные файлы (для примера, .c
и .cpp
файлы)
Заголовочные файлы (для примера, .h
и .hpp
файлы)
MAT-файл, содержащий информационный объект сборки (.mat
файл)
Файлы, не связанные с build (для примера, .dll
файлы и .txt
информационные файлы), необходимые для окончательного исполняемого файла
Двоичные файлы, сгенерированные сборкой (для примера, исполняемые .exe
файл или динамическая библиотека ссылок .dll
).
Генератор кода включает двоичные файлы, сгенерированные сборкой (если они присутствуют), в ZIP-файл. Свойство ignoreFileMissing не применяется к двоичным файлам, сгенерированным сборкой.
Строения CMake (CMakeLists.txt
), который вы используете для генерации make-файлов или проектов для окружения компилятора.
Используйте эту функцию для перемещения файлов. Затем можно перекомпилировать файлы для определенного целевого окружения или перестроить их в среде разработки, в которой MATLAB® не установлен. По умолчанию функция упаковывает файлы как структуру плоской папки в ZIP-файл в папке генерации кода. Можно настроить выход путем определения пар "имя-значение". После перемещения ZIP-файла используйте стандартную утилиту ZIP для распаковки сжатого файла.
Поскольку код, сгенерированный при помощи GPU Coder™, полагается на сторонние компиляторы, библиотеки для создания и запуска исполняемых файлов, среда разработки, к которой вы перемещаетесь, также должна удовлетворять этим требованиям. Для получения дополнительной информации см. раздел Установка необходимых продуктов и Настройка необходимых продуктов.
packNGo
функция может потенциально изменять информацию о сборке, переданную в первой packNGo
аргумент. Как часть упаковки кода, packNGo
может найти дополнительные файлы из исходного кода и включить пути, записанные в информацию о сборке. Когда эти файлы найдены, packNGo
добавляет их к информации о сборке.
Чтобы гарантировать, что packNGo
находит заголовочные файлы, добавляет их пути к buildInfo
при помощи addIncludePaths
функция.
Примечание
При генерации автономного кода при помощи codegen
команда, можно использовать -package
Опция сгенерировать код и упаковать его в ZIP- файла за один шаг.
Функция действует только с исходными файлами, такими как *.c
, *.cpp
, и *.h
файлы. Функция не поддерживает компиляцию флагов, задает или make-файлов.
Функция не упаковывает исходные файлы для переиспользуемых библиотечных подсистем.
Могут быть включены ненужные файлы. Функция может найти дополнительные файлы из исходных путей и включать пути, записанные в информации о сборке, даже если эти файлы не используются.
Для GPU Coder функция не упаковывает пример основных исходных и заголовочных файлов, которые вы генерируете с настройками строения по умолчанию. Чтобы упаковать основные файлы примера, сконфигурируйте генерацию кода, чтобы сгенерировать и скомпилировать основную функцию примера, сгенерируйте ваш код, а затем упакуйте файлы сборки.