Предельная эрозия
Прочтите бинарное изображение в рабочую область и отобразите его.
originalBW = imread('circles.png');
imshow(originalBW)
Выполните окончательную эрозию изображения и отобразите его.
ultimateErosion = bwulterode(originalBW); figure, imshow(ultimateErosion)

BW - Бинарное изображениеБинарное изображение, заданное как число или логический массив любой размерности. Для числового входа любые ненулевые пиксели рассматриваются как 1 (true).
Пример: BW = imread('circles.png');
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
method - Метод преобразования расстояния'euclidean' (по умолчанию) | 'quasi-euclidean' | 'cityblock' | 'chessboard'Метод преобразования расстояния, заданный как одно из значений в этой таблице.
Метод | Описание |
|---|---|
'chessboard' | В 2-D расстояние между шахматной доской (x 1, y 1) и (x 2, y 2) составляет
max (│<reservedrangesplaceholder3>1 - x 2 м, а y 1 - y 2 м).
|
'cityblock' | В 2-D расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2) составляет
│ <reservedrangesplaceholder3> 1 – <reservedrangesplaceholder2> 2 + <reservedrangesplaceholder1> 1 – <reservedrangesplaceholder0> 2
|
'euclidean' | В 2-D евклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2) составляет
|
'quasi-euclidean' | В 2-D квазиевклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2) составляет
|
Для получения дополнительной информации смотрите Преобразование расстояния бинарного изображения.
conn - Пиксельные соединения4 | 8 | 6 | 18 | 26 | 3 на 3-by-... -by-3 матрица 0s и 1sПиксельная связность, заданная как одно из значений в этой таблице. Связность по умолчанию 8 для 2-D изображений и 26 для 3-D изображений.
Значение | Значение | |
|---|---|---|
Двумерные связи | ||
4-соединенный | Пиксели соединяются, если их ребра касаются. Окрестностью пикселя являются соседние пиксели в горизонтальном или вертикальном направлении. |
|
8-соединенный | Пиксели соединяются, если их ребра или углы касаются. Окрестностью пикселя являются смежные пиксели в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлении. |
|
Трехмерные связи | ||
6-соединенный | Пиксели соединяются, если их лица касаются. Окрестностью пикселя являются смежные пиксели в:
|
|
18-соединенный | Пиксели соединяются, если их грани или ребра касаются. Окрестностью пикселя являются смежные пиксели в:
|
|
26-соединенный | Пиксели соединяются, если их грани, ребра или углы касаются. Окрестностью пикселя являются смежные пиксели в:
|
|
Для более высоких размерностей, bwulterode использует значение по умолчанию .conndef(ndims (BW), 'maximal')
Связь также может быть определена более общим образом для любой размерности путем определения 3х3-бай-... -by-3 матрица 0s и 1с. The 1-значенные элементы определяют местоположения окрестностей относительно центрального элемента conn. Обратите внимание, что conn должно быть симметричным относительно его центрального элемента. Дополнительные сведения см. в разделе «Определение пользовательских соединений».
Типы данных: double | logical
BW2 - Эродированное изображениеЭродированное изображение, возвращенное как логический массив того же размера, что и BW.
Типы данных: logical
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.