bwulterode

Предельная эрозия

Описание

пример

BW2 = bwulterode(BW) вычисляет окончательную эрозию бинарного изображения BW. Конечная эрозия BW состоит из региональных максимумов евклидовых преобразований расстояния дополнения BW.

BW2 = bwulterode(BW,method) задает метод преобразования расстояния.

BW2 = bwulterode(___,conn) определяет связность пикселей.

Примеры

свернуть все

Прочтите бинарное изображение в рабочую область и отобразите его.

originalBW = imread('circles.png');
imshow(originalBW)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Выполните окончательную эрозию изображения и отобразите его.

ultimateErosion = bwulterode(originalBW);
figure, imshow(ultimateErosion)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Бинарное изображение, заданное как число или логический массив любой размерности. Для числового входа любые ненулевые пиксели рассматриваются как 1 (true).

Пример: BW = imread('circles.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Метод преобразования расстояния, заданный как одно из значений в этой таблице.

Метод

Описание

'chessboard'

В 2-D расстояние между шахматной доской (x 1, y 1) и (x 2, y 2) составляет

max (│<reservedrangesplaceholder3>1 - x 2 м, а y 1 - y 2 м).

'cityblock'

В 2-D расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2) составляет

<reservedrangesplaceholder3> 1 – <reservedrangesplaceholder2> 2  +  <reservedrangesplaceholder1> 1 – <reservedrangesplaceholder0> 2 

'euclidean'

В 2-D евклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2) составляет

(x1x2)2+(y1y2)2.

'quasi-euclidean'

В 2-D квазиевклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2) составляет

|x1x2|+(21)|y1y2|, |x1x2|>|y1y2|

(21)|x1x2|+|y1y2|, иначе.

Для получения дополнительной информации смотрите Преобразование расстояния бинарного изображения.

Пиксельная связность, заданная как одно из значений в этой таблице. Связность по умолчанию 8 для 2-D изображений и 26 для 3-D изображений.

Значение

Значение

Двумерные связи

4-соединенный

Пиксели соединяются, если их ребра касаются. Окрестностью пикселя являются соседние пиксели в горизонтальном или вертикальном направлении.

8-соединенный

Пиксели соединяются, если их ребра или углы касаются. Окрестностью пикселя являются смежные пиксели в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлении.

Трехмерные связи

6-соединенный

Пиксели соединяются, если их лица касаются. Окрестностью пикселя являются смежные пиксели в:

  • Одно из следующих направлений: в, вне, слева, справа, вверх и вниз

18-соединенный

Пиксели соединяются, если их грани или ребра касаются. Окрестностью пикселя являются смежные пиксели в:

  • Одно из следующих направлений: в, вне, слева, справа, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как right-down или in-up

26-соединенный

Пиксели соединяются, если их грани, ребра или углы касаются. Окрестностью пикселя являются смежные пиксели в:

  • Одно из следующих направлений: в, вне, слева, справа, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как right-down или in-up

  • Комбинация трех направлений, таких как справа вверх или слева вниз

Для более высоких размерностей, bwulterode использует значение по умолчанию conndef(ndims (BW), 'maximal').

Связь также может быть определена более общим образом для любой размерности путем определения 3х3-бай-... -by-3 матрица 0s и 1с. The 1-значенные элементы определяют местоположения окрестностей относительно центрального элемента conn. Обратите внимание, что conn должно быть симметричным относительно его центрального элемента. Дополнительные сведения см. в разделе «Определение пользовательских соединений».

Типы данных: double | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Эродированное изображение, возвращенное как логический массив того же размера, что и BW.

Типы данных: logical

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте