Резкое изображение с помощью нерезкой маскировки
заточка входного изображения в полутоновом или truecolor (RGB) B
= imsharpen(A
)A
при помощи метода разомкнутой маскировки.
использует пары "имя-значение", чтобы управлять аспектами маскировки без шарпа.B
= imsharpen(A
,Name,Value
)
Прочтите изображение в рабочую область и отобразите его.
a = imread('hestain.png'); imshow(a) title('Original Image');
Заточка изображения с помощью imsharpen
функцию и отобразить ее.
b = imsharpen(a);
figure, imshow(b)
title('Sharpened Image');
Прочтите изображение в рабочую область и отобразите его.
a = imread('rice.png'); imshow(a), title('Original Image');
Заточка изображения, установка radius
и amount
параметры.
b = imsharpen(a,'Radius',2,'Amount',1); figure, imshow(b) title('Sharpened Image');
A
- Изображение для заточкиЗаточка изображения, заданная как изображение в полутоновом или RGB.
Если A
является изображением truecolor (RGB), затем imsharpen
преобразует изображение в цветовое пространство L * a * b *, применяет заточку только к каналу L *, а затем преобразует изображение обратно в цветовое пространство RGB перед возвращением его в качестве выходного изображения B
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
'Radius',1.5
'Radius'
- Стандартное отклонение Гауссова lowpass1
(по умолчанию) | положительное числоСтандартное отклонение Гауссова lowpass, заданное как положительное число. Это значение управляет размером области вокруг ребра пикселей, на которую влияет заточка. Большое значение заостряет более широкие области вокруг ребер, в то время как небольшое значение заостряет более узкие области вокруг ребер.
Пример: 'Radius',1.5
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
'Amount'
- Сила эффекта заточки0.8
(по умолчанию) | числовой скалярСила эффекта заточки, заданная как числовой скаляр. Более высокое значение приводит к большему увеличению контраста заостренных пикселей. Типичные значения для этого параметра находятся в области значений [0 2]
, хотя значения больше 2
разрешены. Очень большие значения для этого параметра могут создать нежелательные эффекты в выходном изображении.
Пример: 'Amount',1.2
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
'Threshold'
- Минимальная контрастность, необходимая для того, чтобы пиксель считался краевым пикселем0
(по умолчанию) | скаляром в области значений [0 1]Минимальная контрастность, необходимая для того, чтобы пиксель считался краевым пикселем, заданная как скаляр в области значений [0 1]. Более высокие значения (ближе к 1) позволяют заточку только в высококонтрастных областях, такие как сильные ребра, при этом низкоконтрастные области не затрагиваются. Более низкие значения (ближе к 0) дополнительно позволяют заточку в относительно более гладких областях изображения. Этот параметр полезен во избежание заточки шума в выходном изображении.
Пример: 'Threshold',0.7
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
B
- Заточенное изображениеЗаточенное изображение, возвращенное как числовой массив того же размера и класса, что и входа изображение A
.
Резкость - это на самом деле контраст между различными цветами. Резким выглядит быстрый переход от черного к белому. Постепенный переход от черного к серому к белому выглядит размытым. Заточка изображений увеличивает контраст вдоль ребер, где встречаются различные цвета.
Метод незакрепленной маскировки происходит из процесса издательской индустрии, в котором изображение заостряется путем вычитания размытой (незакрепленной) версии изображения из себя. Не следует путать с именем этого фильтра: нерезкий фильтр является оператором, используемым для заточки изображения.
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.