intlut

Преобразуйте целочисленные значения с помощью интерполяционной таблицы

Синтаксис

Описание

пример

B = intlut(A,lut) преобразует значения в A массива на основе интерполяционной таблицы lut и возвращает эти новые значения в массиве B.

Примеры

свернуть все

Создайте массив целых чисел.

A = uint8([1 2 3 4; 5 6 7 8; 9 10 0 1])
A = 3x4 uint8 matrix

    1    2    3    4
    5    6    7    8
    9   10    0    1

Создайте интерполяционную таблицу. В этом примере интерполяционная таблица создается путем следования вектору [2 4 8 16] с повторными копиями вектора [0 150 200 250].

LUT = [2 4 8 16 repmat(uint8([0 150 200 255]),1,63)];

Преобразуйте значения A путем ссылки на интерполяционную таблицу. Обратите внимание, что первый индекс интерполяционной таблицы равен 0.

B = intlut(A, LUT)
B = 3x4 uint8 matrix

     4     8    16     0
   150   200   255     0
   150   200     2     4

Входные параметры

свернуть все

Входная матрица, заданная как массив целых чисел.

Типы данных: int16 | uint8 | uint16

Интерполяционная таблица, заданная как вектор из целых чисел.

  • Если A имеет тип данных uint8, затем lut должен быть uint8 вектор с 256 элементами.

  • Если A имеет тип данных uint16 или int16, затем lut должен быть вектором с 65536 элементами того же класса, что и A.

Типы данных: int16 | uint8 | uint16

Выходные аргументы

свернуть все

Преобразуемая матрица, возвращенная как массив целых чисел. B имеет тот же размер и тип данных, что и A.

Типы данных: int16 | uint8 | uint16

Алгоритмы

  • Когда A имеет тип данных uint8 или uint16смещение 1 применяется при индексации в интерполяционную таблицу. Для примера, если элемент A имеет значение alpha, затем соответствующий элемент в B имеет значение lut(alpha +1).

  • Когда A имеет тип данных int16дополнительное смещение 32768 применяется к индексу интерполяционной таблицы. Для примера, если элемент A имеет значение alpha, затем соответствующий элемент в B имеет значение lut(alpha +32768+1).

Расширенные возможности

.

Генерация кода GPU
Сгенерируйте код CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью GPU Coder™

.

См. также

|

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте