Чтобы создать адаптер, необходимо реализовать стандартные программы C++ и классы, необходимые для среды адаптера. Ниже описан один из способов разработки адаптера, который разделяет задачу на несколько меньших задач, называемых этапами. Эта поэтапная модель разработки, как было показано, является эффективным способом создания адаптера.
Прежде чем вы начнете разработку адаптера, необходимо собрать информацию об устройстве (или устройствах), чтобы помочь вам принять дизайнерские решения.
Ознакомьтесь с адаптерами и разработкой адаптера, посмотрев на демо-адаптер, который входит в комплект адаптера - см. «Просмотр демо-адаптера»
Ознакомьтесь с SDK вашего устройства. Устройства обеспечивают инструменты, необходимые для доступа и управления ими программно. Необходимо изучить требования устройства к инициализации, запуску и сбору данных, а также функции SDK, используемые для выполнения этих задач.
Определите, какое устройство или устройства вы хотите поддерживать с помощью своего адаптера. Можно создать адаптер для поддержки одного конкретного устройства, группу устройств, предлагаемых конкретным поставщиком, или группу устройств, поддерживающих общий интерфейс. Необходимо также определить форматы, поддерживаемые устройством, и свойства устройства, которые вы хотите сделать доступными для пользователей вашего адаптера.
Необходимо настроить необходимое окружение сборки адаптера, которая включает в себя указание имен и расположения необходимых заголовочных файлов и библиотек. Эти сведения содержатся в окружении сборки в системах Windows.
На данном этапе вы начинаете разработку с создания заглушки реализации вашего адаптера. Каждый адаптер должен предоставить тулбоксу информацию об устройстве (или устройствах), которое он предоставляет пользователям. В качестве первого шага вы задаете метки, которые хотите использовать, чтобы идентифицировать устройства, доступные через адаптер, и поддерживаемые ими форматы, и реализуете функции адаптера, которые возвращают эту информацию пользователям. Тулбокс отображает эти метки пользователям, которые должны указать устройство и формат, которые они хотят использовать для приобретения.
После создания этой заглушки реализации вашей DLL адаптера и регистрации ее в тулбоксе, можно использовать imaqhwinfo
и проверьте, что тулбокс может найти ваш адаптер и загрузить его. Дополнительные сведения об этом этапе см. в разделе Использование экспортированных функций адаптера.
На этом этапе вы задаете класс адаптера и добавляете заглушку реализации этого класса к своему проекту адаптера. Каждый адаптер должен задать класс адаптера, который является подклассом набора адаптеров IAdaptor
класс.
После создания DLL адаптера, вызов videoinput
функция создает экземпляр объекта входа видео с помощью адаптера. Для получения дополнительной информации см. раздел «Определение класса адаптера».
На этом этапе вы вытесняете заглушки реализации виртуальных функций в классе адаптера. После завершения этого этапа вы сможете получить данные с вашего устройства и перенести их в MATLAB® рабочей области.
Кроме сложения, на этом шаге можно также реализовать поддержку определения видимой области (ROI) и использования триггеров оборудования, если ваше устройство поддерживает эту возможность. Для получения дополнительной информации смотрите Приобретение Изображения Данных.
На данном этапе вы решаете, какие свойства устройства вы хотите предоставить пользователям тулбокса. Вы делаете это определение, считывая документацию SDK устройства, определяя его возможности и решая, какие возможности пользователи тулбокса ожидают настроить. Когда вы решите открыть свойство, необходимо определиться с именем свойства, определить его тип данных и, опционально, область значений допустимых значений. В качестве альтернативы можно задать свойства конкретного устройства в файле определения устройства для изображений (IMDF). Для получения дополнительной информации см. «Определение свойств конкретного устройства».