Чтобы задать информацию о аппаратных триггерах в файле IMDF, используйте TriggerInfo
узел. A TriggerInfo
узел может быть дочерним элементом ImageAcquisitionInfo
, Device
, VideoFormat
, и Section
узлы.
Источник триггера оборудования задается в TriggerSource
узел, являющийся дочерним элементом TriggerInfo
узел. Вы задаете условия, при которых запускается пожар в одном или нескольких TriggerCondition
узлы, являющиеся дочерними узлами TriggerSource
узел.
В следующем примере описывается, как использовать эти элементы для задания информации о триггере. Слова курсивом представляют заданный вами текст.
<ImageAcquisitionInfo> <Device device=devicename> <TriggerInfo> <TriggerSource id=ID name=triggername> <TriggerCondition id=ID name=conditionname> </TriggerInfo> </Device> . . . </ImageAcquisitionInfo>
В следующей таблице перечислены элементы, используемые для определения информации о аппаратных триггерах.
Элемент | Описание | Признаки |
---|---|---|
| Определяет информацию о триггере оборудования. | Ничего |
| Определяет источник аппаратного триггера. A | |
| Определяет условие, которое должно быть выполнено перед срабатыванием аппаратного запуска. A | См. «Определение условий триггера». |
Когда вы задаете триггер оборудования, необходимо задать источник (или источники) триггера оборудования в одном или нескольких TriggerSource
узлы. В TriggerSource
узел, вы задаете значения для двух атрибутов: name
и id
. Значение name
атрибут виден пользователям тулбокса в отображении, возвращаемой тулбоксом triggerinfo
функция. Обычно оно устанавливается на некоторое значение, которое распознается SDK устройства.
<TriggerSource id="1" name="extTrig"> </TriggerSource>
Когда вы задаете триггер оборудования, необходимо задать условия, которые должны быть выполнены до запуска триггера. Родительский TriggerSource
узел задает триггер. В TriggerCondition
узел, вы задаете значения для двух атрибутов: name
и id
. Значение name
атрибут виден пользователям тулбокса в отображении, возвращаемой тулбоксом triggerinfo
функция. Обычно оно устанавливается на некоторое значение, которое распознается SDK устройства.
<TriggerCondition id="1" name="risingEdge"> </TriggerCondition>