Если у вас есть проблемы с соединением или общением с инструментом, попробуйте предложения в этом руководстве.
Первое, что нужно проверить, это то, что ваш инструмент поддерживается тулбоксом. Смотрите, поддерживается ли мое оборудование? для получения информации о поддерживаемых интерфейсах и поддерживаемом оборудовании.
Для проблем с соединением и связью с использованием определенного интерфейса смотрите раздел об этом интерфейсе. Например, если у вас возникли проблемы с использованием инструмента через интерфейс Bluetooth, обратитесь к разделу Bluetooth. В каждом разделе интерфейса описываются поддержка платформы, требования к интерфейсам, а также советы и процедуры по поиску и устранению неисправностей для этого интерфейса.
Если вы используете VISA с другим интерфейсом, попробуйте прочитать разделы для обоих интерфейсов. Для примера, если вы используете VISA с UDP, попробуйте прочитать разделы как VISA (тема «IVI, VISA и интерфейсы быстрого управления»), так и UDP.
Если у вас возникли проблемы с развертыванием или использованием MATLAB® Compiler™ см. раздел Развертывание автономных приложений с помощью Instrument Control Toolbox.
Если вам нужно обратиться в службу технической поддержки MathWorks, сначала прочитайте Contact MathWorks и Используйте функцию instrsupport. The instrsupport
функция запускает диагностику и предоставляет полезную информацию, которая может помочь решить вашу задачу.