clegendm

Добавьте метки легенды к отображению контуров на карте

Описание

clegendm(C,h) добавляет легенду, задающую высоты контурных линий, C, к текущему контурному графику карты, h.

clegendm(C,h,loc) помещает легенду в заданное место.

пример

clegendm(___,unitstr) добавляет строку unitstr к каждой записи в легенде.

clegendm(___,labels) использует текст, указанный в labels чтобы пометить легенду.

hl = clegendm(___) возвращает указатель на legend созданный объект.

Примеры

свернуть все

Загрузка повышения растровых данных и географических камер ссылки объекта. Создайте объект осей для мира. Отображение контурного графика с помощью растровых данных. Затем создайте легенду в правом нижнем углу карты. Задайте повышения контура как метры.

load topo60c
worldmap('world')
[c,h] = contourm(topo60c,topo60cR,-6000:1500:6000);
clegendm(c,h,4,'m')

Входные параметры

свернуть все

Контурная матрица, заданная как матрица с двумя строками. Первая строка представляет данные долготы, а вторая строка - данные широты. Вы можете создать горизонтальную матрицу при помощи contourm, contour3m, или contourfm.

Указатель на контурные закрашенные фигуры, нарисованные на текущие системы координат, возвращаемый как hggroup. Вы можете получить указатель на контурные закрашенные фигуры при помощиcontourm, contour3m, или contourfm.

Расположение для размещения легенды в виде одного из следующих целых чисел.

ЗначениеРазмещение
0

Автоматическое размещение (по умолчанию)

1

Верхний правый угол

2

Верхний левый угол

3

Нижний левый угол

4

Нижний правый угол

-1

Справа от графика

Текст для добавления к каждой записи легенды, заданный как вектор символов или строковый скаляр.

Метки в легенде, заданные как строковые массивы или массив ячеек из векторов символов. labels должно иметь то же количество записей, что и дочерние элементы линий h.

Выходные аргументы

свернуть все

Указатель на legend объект, созданный clegendm function, возвращается как указатель.

Представлено до R2006a