Широты и долготы расположения по клику мыши
[lat, lon] = inputm
[lat, lon] = inputm(n)
[lat, lon] = inputm(n,h)
[lat, lon, button] = inputm(n)
MAT = imputm(...)
[lat, lon] = inputm возвращает широты и долготы в географических координатах точек, выбранных кликами мыши на отображаемой сетке. Выбор точки продолжается до тех пор, пока не будет нажата клавиша возврата.
[lat, lon] = inputm(n) возвращает n точки, заданные кликами мыши.
[lat, lon] = inputm(n,h) запрашивает точки от осей карты, заданных указателем на h. Если он опущен, то текущие системы координат (gca) принято.
[lat, lon, button] = inputm(n) возвращает третий результат, button, который содержит вектор целых чисел, указывающих, какая кнопка мыши использовалась (1,2,3 слева) или номера ASCII, если была использована клавиша на клавиатуре.
MAT = imputm(...) возвращает одну матрицу, где MAT = [lat lon].
inputm работает во многом как стандартный MATLAB® ginput, за исключением того, что возвращенные значения являются широтами и долготами, извлеченными из проекции, а не осями. Если вы кликаете за пределами границ проекции (за пределами карты системы координат в углах проекции Робинсона, для примера), координаты для этого места не возвращаются.
inputm не может использоваться с 3-D отображением, в том числе созданными с помощью globe.