Широты и долготы расположения по клику мыши
[lat, lon] = inputm
[lat, lon] = inputm(n)
[lat, lon] = inputm(n,h)
[lat, lon, button] = inputm(n)
MAT = imputm(...)
[lat, lon] = inputm
возвращает широты и долготы в географических координатах точек, выбранных кликами мыши на отображаемой сетке. Выбор точки продолжается до тех пор, пока не будет нажата клавиша возврата.
[lat, lon] = inputm(n)
возвращает n
точки, заданные кликами мыши.
[lat, lon] = inputm(n,h)
запрашивает точки от осей карты, заданных указателем на h
. Если он опущен, то текущие системы координат (gca
) принято.
[lat, lon, button] = inputm(n)
возвращает третий результат, button
, который содержит вектор целых чисел, указывающих, какая кнопка мыши использовалась (1,2,3 слева) или номера ASCII, если была использована клавиша на клавиатуре.
MAT = imputm(...)
возвращает одну матрицу, где MAT
= [lat lon]
.
inputm
работает во многом как стандартный MATLAB® ginput
, за исключением того, что возвращенные значения являются широтами и долготами, извлеченными из проекции, а не осями. Если вы кликаете за пределами границ проекции (за пределами карты системы координат в углах проекции Робинсона, для примера), координаты для этого места не возвращаются.
inputm
не может использоваться с 3-D отображением, в том числе созданными с помощью globe
.