lightm

Проектируйте световые объекты на осях карты

Синтаксис

h = lightm(lat,lon)
h = lightm(lat,lon,PropertyName,PropertyValue,...)
h = lightm(lat,lon,alt)

Описание

h = lightm(lat,lon) проектирует световой объект в координатах lat и lon. Указатель, h, из объекта может быть возвращен.

h = lightm(lat,lon,PropertyName,PropertyValue,...) позволяет спецификация любую пару имя свойства/ значение свойства, поддерживаемую стандартным MATLAB® light функция.

h = lightm(lat,lon,alt) позволяет задать высоту, alt, для светового объекта. Когда он опущен, по умолчанию это бесконечная высота источника света.

Примеры

свернуть все

Загрузка повышения растровых данных и географических камер ссылки объекта. Создайте систему координат глобуса с помощью осей карты.

load topo60c
axesm globe
view(120,30)
axis off

Отобразите данные и примените палитру, соответствующую данным о повышении.

meshm(topo60c,topo60cR)
demcmap(topo60c)

Добавить свет в глобус можно путем определения широты, долготы и цвета. Установите свойства отражения при помощи material функция. Измените метод подсветки с помощью lighting функция.

lightm(0,90,'Color','y')
material([.5 .5 1])
lighting gouraud

Добавьте второй источник света, который использует другой цвет.

lightm(90,0,'Color','m')

См. также

Представлено до R2006a