light

Создайте свет

Синтаксис

light('PropertyName',propertyvalue,...)
light(ax,...)
handle = light(...)

Свойства

Список свойств см. в разделе Свойства света.

Описание

light создает свет в текущей системе координат. Источники света влияют только на закрашенную фигуру и поверхностные объекты.

light('PropertyName',propertyvalue,...) создает Light объект с использованием заданных значений для именованных свойств. Описание свойств см. в разделе Свойства света. MATLAB® программное обеспечение родительских элементов света для текущей системы координат, если вы не задаете другие оси с Parent свойство.

light(ax,...) создает свет в заданных ax осях вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

handle = light(...) возвращает Light созданный объект.

Примеры

Зажигайте peaks Объемная поверхностная диаграмма с локальным источником света, ориентированным вдоль направления, заданного вектором [-1 0 0], то есть глядя от 0 вдоль положительной оси X.

surf(peaks,'FaceLighting','gouraud','FaceColor','interp',...
      'AmbientStrength',0.5)
light('Position',[-1 0 0],'Style','local')

Руководства

Для получения дополнительной информации об подсветке см. раздел «Подсветка».

Совет

Вы не можете увидеть Light объект per se, но можно увидеть эффекты источника света на закрашенную фигуру и поверхностные объекты. Можно также задать цвет окружающего света по всей оси, который освещает эти объекты. Однако окружающий свет видим только, когда по крайней мере один Light объект присутствует и виден в осях.

Можно задать свойства как пары имя/значение свойства, массивы структур и массивы ячеек (см. set и get для примеров того, как задать эти типы данных).

См. также «Свойства закрашенной фигуры и свойства поверхности» AmbientStrength, DiffuseStrength, SpecularStrength, SpecularExponent, SpecularColorReflectance, и VertexNormals свойства. Также см. lighting и material команды.

См. также

| | |

Представлено до R2006a