Создайте свет
light('
PropertyName
',propertyvalue,...)
light(ax,...)
handle = light(...)
Список свойств см. в разделе Свойства света.
light
создает свет в текущей системе координат. Источники света влияют только на закрашенную фигуру и поверхностные объекты.
light('
создает PropertyName
',propertyvalue,...)Light
объект с использованием заданных значений для именованных свойств. Описание свойств см. в разделе Свойства света. MATLAB® программное обеспечение родительских элементов света для текущей системы координат, если вы не задаете другие оси с Parent
свойство.
light(ax,...)
создает свет в заданных ax
осях вместо в текущей системе координат (
gca
). Опция ax
может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
handle = light(...)
возвращает Light
созданный объект.
Зажигайте peaks
Объемная поверхностная диаграмма с локальным источником света, ориентированным вдоль направления, заданного вектором [-1 0 0]
, то есть глядя от 0
вдоль положительной оси X.
surf(peaks,'FaceLighting','gouraud','FaceColor','interp',... 'AmbientStrength',0.5) light('Position',[-1 0 0],'Style','local')
Для получения дополнительной информации об подсветке см. раздел «Подсветка».
Вы не можете увидеть Light
объект per se, но можно увидеть эффекты источника света на закрашенную фигуру и поверхностные объекты. Можно также задать цвет окружающего света по всей оси, который освещает эти объекты. Однако окружающий свет видим только, когда по крайней мере один Light
объект присутствует и виден в осях.
Можно задать свойства как пары имя/значение свойства, массивы структур и массивы ячеек (см. set
и get
для примеров того, как задать эти типы данных).
См. также «Свойства закрашенной фигуры и свойства поверхности» AmbientStrength
, DiffuseStrength
, SpecularStrength
, SpecularExponent
, SpecularColorReflectance
, и VertexNormals
свойства. Также см. lighting
и material
команды.