Линия пересечения прицела с облатным сфероидом
[ вычисляет широту и долготу (lat,lon,slantrange]
= lookAtSpheroid(lat0,lon0,h0,az,tilt,spheroid)lat и lon) первой точки пересечения линии зрения с точки зрения в пространстве с поверхностью скользящего сфероида. Если линия зрения не пересекается со сфероидом, lat и lon содержат NaNс.
lat0 и lon0 являются геодезическими координатами точки зрения на опорном сфероиде, spheroid. h0 задает геодезическую высоту точки обзора в пространстве над сфероидом. The az и tilt аргументы определяют направление вида (линия визирования) как угол азимута, измеренный по часовой стрелке от севера и угол наклона. Следующий рисунок иллюстрирует эти измерения.

Необязательный slantrange выходной аргумент возвращает (3-D евклидово) расстояние от точки зрения до пересечения. Все углы указаны в степенях.