Линия пересечения прицела с облатным сфероидом
[
вычисляет широту и долготу (lat
,lon
,slantrange
]
= lookAtSpheroid(lat0
,lon0
,h0
,az
,tilt
,spheroid
)lat
и lon
) первой точки пересечения линии зрения с точки зрения в пространстве с поверхностью скользящего сфероида. Если линия зрения не пересекается со сфероидом, lat
и lon
содержат NaN
с.
lat0
и lon0
являются геодезическими координатами точки зрения на опорном сфероиде, spheroid
. h0
задает геодезическую высоту точки обзора в пространстве над сфероидом. The az
и tilt
аргументы определяют направление вида (линия визирования) как угол азимута, измеренный по часовой стрелке от севера и угол наклона. Следующий рисунок иллюстрирует эти измерения.
Необязательный slantrange
выходной аргумент возвращает (3-D евклидово) расстояние от точки зрения до пересечения. Все углы указаны в степенях.