В этом примере показов, как изменить 3-D столбиковые диаграммы путем раскраски каждой полосы в соответствии с ее высотой.
Создайте 3-D гистограмму данных из magic
функция. Верните поверхностные объекты, используемые для создания гистограммы в массиве b
. Добавьте шкалу палитры к графику.
Z = magic(5); b = bar3(Z); colorbar
Для каждого объекта поверхности получите массив z-координат из ZData
свойство. Используйте массив, чтобы задать CData
свойство, которое задает цвета вершин. Интерполируйте цвета лица путем установки FaceColor
свойства поверхностных объектов, для 'interp'
. Используйте запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
for k = 1:length(b) zdata = b(k).ZData; b(k).CData = zdata; b(k).FaceColor = 'interp'; end
Высота каждой полосы определяет ее цвет. Можно оценить высоты штриха путем сравнения цветов штриха с шкалой палитры.