График 3-D гистограммы
bar3(Z)
bar3(Y,Z)
bar3(...,width)
bar3(...,style)
bar3(...,color)
bar3(ax,...)
h = bar3(...)
bar3
рисует трехмерный штриховой график.
bar3(Z)
рисует трехмерную столбчатую диаграмму, где каждый элемент в Z
соответствует одной полосе. Когда Z
является вектором, шкала оси Y находится в областях значений от 1
на length(Z)
. Когда Z
является матрицей, шкала оси Y находится в областях значений от 1
количеству строк в Z
.
bar3(Y,Z)
рисует столбчатую диаграмму элементов в Z
в местах, указанных в Y
, где Y
- вектор, задающий значения y для вертикальных полос. Значения y могут быть немонотонными, но не могут содержать повторяющихся значений. Если Z
является матрицей, элементами из той же строки в Z появляются в том же месте вдоль
y
-ось.
bar3(...,width)
задает ширину полос и управляет разделением полос в группе. Значение по умолчанию width
является 0.8
и стержни имеют небольшое разделение. Если width
является 1
, решетки внутри группы касаются друг друга.
bar3(...,style)
задает стиль панелей. style
является 'detached'
, 'grouped'
, или 'stacked'
. Режим отображения по умолчанию 'detached'
.
'detached'
отображает элементы каждой строки в Z
как отдельные блоки друг за другом в направлении x.
'grouped'
отображает n групп m вертикальных полос, где n - количество строк, а m - количество столбцов в Z
. Каждая группа содержит по одной полосе на столбец в Z
.
'stacked'
отображает по одной полосе для каждой строки в Z
. Высота штриха является суммой элементов в строке. Каждый брус является многоцветным, с цветами, соответствующими отдельным элементам и показывающими относительный вклад каждого элемента строки в общую сумму.
bar3(...,color)
отображает все полосы с использованием цвета, заданного color
. Для примера используйте 'r'
для красных брусков. Задайте color
как одно из следующих значений: 'r'
, 'g'
, 'b'
, 'c'
, 'm'
, 'y'
, 'k'
, или 'w'
.
bar3(ax,...)
графики в осях ax
вместо в текущую систему координат (gca
).
h = bar3(...)
возвращает вектор Surface
объекты. Когда Z
является матрицей, bar3
создает одну Surface
объект по столбцам в Z
.