Что влияет на скорость выполнения кода

Потенциальные узкие места

Эффективность становится проблемой при работе с большими объемами данных и большим количеством объектов. В таких случаях можно улучшить скорость выполнения графического кода, минимизировав эффект двух факторов, способствующих общему времени выполнения:

  • Создание объектов - Добавление новых графических объектов в сцену.

  • Обновления экрана - Обновление графической модели и отправка изменений, подлежащих визуализации.

Часто можно предотвратить доминирование этих действий в общем времени выполнения конкретного шаблона программирования. Считайте, что время выполнения является суммой ряда членов:

Время выполнения T = T создание объектов + T обновление + (вычисления T и т.д.)

Следующие примеры показывают способы минимизировать время, затрачиваемое на создание и обновление объекта. В предыдущем выражении время выполнения не включает время, затраченное на фактическую визуализацию экрана.

Как повысить эффективность

Профилируйте свой код и оптимизируйте алгоритмы, вычисления и другие узкие места, характерные для вашего приложения. Затем определите, занимает ли код больше времени в функциях создания объектов или drawnow (обновление). Можно начать оптимизировать обе операции, начиная с большего члена в общем уравнении времени.

Ваш код: