Производительность при обработке графики

Оптимизируйте код для улучшенной производительности

Функции

drawnowОбновляйте функции обратного вызова процесса и фигуры
rendererinfoИнформация о графическом средстве отображения
openglУправление визуализацией OpenGL

Темы

Нахождение узких мест кода

Используйте профилировщик, чтобы определить, какие функции вносят наибольшее время во время выполнения.

Что влияет на скорость выполнения кода

Можно улучшить скорость выполнения графического кода путем минимизации эффекта двух факторов, которые способствуют общему времени выполнения.

Разумное создание объектов

Графические объекты являются сложными структурами, которые хранят информацию, слушают, чтобы определенные события произошли, и могут вызвать изменения других объектов, чтобы приспособить их существование.

Избегайте повторных поисков объектов

Когда вы ищете указатели, MATLAB® необходимо выполнить поиск иерархии объектов, чтобы найти соответствующие указатели, что занимает много времени.

Обновления экрана

MATLAB реализован с использованием нескольких потоков выполнения.

Получение и настройка свойств

Определенные свойства имеют зависимости от значения других свойств.

Избегайте обновления статических данных

Если с каждым обновлением экрана изменяется только небольшой фрагмент данных, определяющих графическую сцену, можно улучшить эффективность, обновив только изменяющиеся данные.

Используйте низкоуровневые функции для скорости

Чтобы максимизировать эффективность графика, используйте низкоуровневые функции и отключите определенные автоматические функции.

Эффективное преобразование объектов

Улучшите эффективность, используя тот факт, что графическое оборудование может применить преобразования к данным.

Системные требования к графике

Все системы поддерживают большинство распространенных графических функций MATLAB.

Решение вопросов низкоуровневой графики

MATLAB может столкнуться с низкоуровневыми проблемами при создании графики в вашей системе.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте