isplaying

Определите, выполняется ли воспроизведение

Синтаксис

Описание

пример

isplaying(playerObj) определяет, выполняется ли воспроизведение для audioplayer объект, заданный в playerObj.

Примеры

свернуть все

Инициируйте сеанс записи, приостановите работу записывающего устройства, а затем продолжите сеанс, чтобы закончить запись полного аудиоролика.

Создайте объект аудиозаписи и начните запись с помощью микрофона в своей системе.

recObj = audiorecorder;
record(recObj);
disp('Recording in progress now ...')
Recording in progress now ...

Приостановите запись и проверьте состояние audiorecorder объект. The isrecording функция возвращает 1 когда запись идет и 0 когда запись не выполняется.

pause(recObj);
isrecording(recObj)
ans =

  logical

   0

Слушайте аудио, которое было записано до сих пор.

playerObj= getplayer(recObj);
play(playerObj);

Прежде чем продолжить сеанс записи, проверьте состояние audioplayer объект. The isplaying функция возвращает 1 когда воспроизведение идет и 0 когда воспроизведение не выполняется.

isplaying(playerObj)
ans =

  logical

   0

Затем возобновите запись и запечатлите больше аудио в audiorecorder объект.

resume(recObj)

Чтобы доработать аудиоклип, после записи большего количества материала остановите запись.

stop(recObj)

Получите полный аудиоклип от audiorecorder объект и воспроизведение его.

playerObj= getplayer(recObj)
play(playerObj)

Входные параметры

свернуть все

Объект аудиоплеера, заданный как audioplayer объект.

Как создать audioplayer объект, использовать audioplayer функция.

См. также

Введенный в R2006a