Добавить кнопки на панель инструментов осей
добавляет кнопку на панель инструментов осей, заданную как btn
= axtoolbarbtn(tb
)tb
и возвращает ToolbarPushButton
объект.
задает свойства кнопки, используя один или несколько аргументы пары "имя-значение".btn
= axtoolbarbtn(tb
,style
,Name,Value
)
Добавьте пользовательскую кнопку состояния для панели инструментов осей, которая включает и отключает линии сетки осей.
Сначала создайте программный файл с именем mycustomstatebutton.m
. В программном файле:
Постройте график случайных данных.
Создайте панель инструментов для осей с опциями масштабирования, масштабирования и восстановления вида с помощью axtoolbar
функция.
Добавьте пустую кнопку состояния на панель инструментов, используя axtoolbarbtn
функция. Верните ToolbarStateButton
объект.
Задайте значок, инструмент совета и функцию обратного вызова для кнопки состояния путем установки Icon
, Tooltip
, и ValueChangedFcn
свойства. В этом примере используется значок, который необходимо сначала сохранить как файл изображения mygridicon.png
на вашем пути.
При запуске программного файла щелкните значок, чтобы включить и выключить линии сетки.
function mycustomstatebutton plot(rand(5)) ax = gca; tb = axtoolbar(ax,{'zoomin','zoomout','restoreview'}); btn = axtoolbarbtn(tb,'state'); btn.Icon = 'mygridicon.png'; btn.Tooltip = 'Grid Lines'; btn.ValueChangedFcn = @customcallback; function customcallback(src,event) switch src.Value case 'off' event.Axes.XGrid = 'off'; event.Axes.YGrid = 'off'; event.Axes.ZGrid = 'off'; case 'on' event.Axes.XGrid = 'on'; event.Axes.YGrid = 'on'; event.Axes.ZGrid = 'on'; end end end
Создайте пользовательскую кнопку для панели инструментов осей, которая привязывает вид осей к 2-D виду.
Сначала создайте программный файл с именем mycustompushbutton.m
. В программном файле:
Постройте график поверхности.
Создайте панель инструментов для осей с опциями увеличить масштаб, уменьшить масштаб, вращать, и восстановить представление, используя axtoolbar
функция.
Добавьте пустую кнопку на панель инструментов, используя axtoolbarbtn
функция. Верните ToolbarPushButton
объект.
Задайте значок, инструмент совета и функцию обратного вызова для кнопки нажатия путем установки Icon
, Tooltip
, и ButtonPressedFcn
свойства, соответственно. В этом примере используется значок, который необходимо сначала сохранить как файл изображения my2dicon.png
на вашем пути.
При запуске программного файла щелкните значок, чтобы привязать вид осей к 2-D виду.
function mycustompushbutton surf(peaks(25)) ax = gca; tb = axtoolbar(ax,{'zoomin','zoomout','rotate','restoreview'}); btn = axtoolbarbtn(tb,'push'); btn.Icon = 'my2dicon.png'; btn.Tooltip = 'Snap to 2-D view'; btn.ButtonPushedFcn = @customcallback; function customcallback(src,event) view(event.Axes,2) end end
tb
- Панель инструментовAxesToolbar
объектПанель инструментов, заданная как AxesToolbar
объект. Создайте панель инструментов с помощью axtoolbar
функции, такие как tb = axestoolbar
.
style
- Стиль кнопки'push'
| 'state'
Стиль кнопки, заданный как один из следующих опций.
Стиль | Описание |
---|---|
'push' | Нажмите кнопку. При щелчке один раз кнопка появляется, чтобы нажать и отпустить. |
'state' | Кнопка состояния с двумя состояниями. При щелчке один раз кнопка остается в нажатом или отпущенном состоянии до повторного щелчка. |
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
axtoolbarbtn(tb,'push','Icon','myimage.png','Tooltip','My Icon Tooltip')
Примечание
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Кнопки и кнопки состояния поддерживают другой набор свойств. Полный список свойств и описаний для каждого типа см. на связанной странице свойств.
'Icon'
- Значок кнопки'none'
(по умолчанию) | имя файла | массива m-на-n-на-3 | m-на-n матрицы | предопределённым значкомЗначок кнопки, заданный как одно из следующих значений. На панели инструментов осей отображаются значки полутонового цвета изображений. MATLAB® масштабирует изображение в соответствии, если необходимо.
Имя файла - Задайте имя файла как вектор символов или строковый скаляр. Имени файла может предшествовать путь. Файл изображений должен быть в формате JPEG, GIF или PNG.
Массив - Задайте массив m на n на 3 из триплетов RGB, которые представляют пиксели в изображении.
Матрица - Задайте матрицу m на n числовых значений, которые представляют пиксели в изображении.
Если значения имеют целый тип, задайте значения между 0
и 63
. Значение 0
непрозрачен и значение 63
прозрачен. NaN
также прозрачен.
Если значения имеют тип double
, затем задайте значения между 1
и 64
. Значение 1
непрозрачен и значение 64
прозрачен. NaN
также прозрачен.
Предопределенный значок - Задайте одно из имен в этой таблице.
Имя значка | Результат |
---|---|
'brush' | |
'datacursor' | |
'export' | |
'rotate' | |
'pan' | |
'zoomin' | |
'zoomout' | |
'restoreview' | |
'none' | Значок отсутствует |
Пример: btn.Icon = 'icon.png'
Пример: btn.Icon = 'C:\Documents\icon.png'
Пример: btn.Icon = 'rotate'
'Tooltip'
- Наконечник кнопочного инструмента''
(по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из векторов символов | строковые массивыКнопка инструмента совета, заданная как вектор символов, массив ячеек векторов символов или строковых массивов. Используйте это свойство для отображения сообщения при наведении указателя мыши на кнопку. Чтобы отобразить несколько линии текста, задайте массив ячеек из векторов символов или строковые массивы. Каждый элемент массива отображает отдельную линию текста.
Пример: btn.Tooltip = 'My Tooltip'
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.