Постройте график 3-D гистограммы
bar3h(Y)
bar3h(Z,Y)
bar3h(...,width)
bar3h(...,style)
bar3h(...,color)
bar3h(ax,...)
h = bar3h(...)
bar3h
рисует трехмерные горизонтальные столбчатые диаграммы.
bar3h(Y)
рисует трехмерную столбчатую диаграмму, где каждый элемент в Y
соответствует одной полосе. Когда Y
является вектором, шкала оси Z колеблется от 1
на length(Y)
. Когда Y
является матрицей, шкала оси Z колеблется от 1
количеству строк в Y
.
bar3h(Z,Y)
рисует столбчатую диаграмму элементов в Y
в местах, указанных в Z
, где Z
- вектор, задающий значения z для горизонтальных полос. Значения z могут быть немонотонными, но не могут содержать повторяющихся значений. Если Y
является матрицей, элементами из той же строки в Y появляются в том же месте вдоль
z
-ось.
bar3h(...,width)
задает ширину полос и управляет разделением полос в группе. Значение по умолчанию width
является 0.8
и стержни имеют небольшое разделение. Если width
является 1
Затем бруски внутри группы касаются друг друга.
bar3h(...,style)
задает стиль панелей. style
является 'detached'
, 'grouped'
, или 'stacked'
. Режим отображения по умолчанию 'detached'
.
'detached'
отображает элементы каждой строки в Y
как отдельные блоки друг за другом в направлении x.
'grouped'
отображает n групп m горизонтальных полос, где n - количество строк, а m - количество столбцов в Y
. Каждая группа содержит по одной полосе на столбец в Y
.
'stacked'
отображает по одной полосе для каждой строки в Y
. Длина полосы - это сумма элементов в строке. Каждый брус является многоцветным, с цветами, соответствующими отдельным элементам и показывающими относительный вклад каждого элемента строки в общую сумму.
bar3h(...,color)
отображает все полосы с использованием цвета, заданного color
. Для примера используйте 'r'
для красных брусков. Задайте color
как одно из следующих значений: 'r'
, 'g'
, 'b'
, 'c'
, 'm'
, 'y'
, 'k'
, или 'w'
.
bar3h(ax,...)
графики в осях ax
вместо в текущую систему координат (gca
).
h = bar3h(...)
возвращает вектор Surface
объекты. Когда Y
является матрицей, bar3h
создает одну Surface
объект по столбцам в Y
.