bone

Массив палитры костей

Синтаксис

Описание

пример

c = bone возвращает палитру костей в виде трехколоночного массива с одинаковым числом строк, как и палитра для текущей фигуры. Если рисунок не существует, количество строк равно длине по умолчанию 256. Каждая строка массива содержит красную, зеленую и синюю интенсивности для определенного цвета. Интенсивность находится в области значений [0,1], и цветовая схема похожа на это изображение.

пример

c = bone(m) возвращает палитру с m цвета.

Примеры

свернуть все

Постройте график поверхности и присвойте палитру костей.

surf(peaks);
colormap('bone');

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Получите массив палитры костей и измените порядок. Затем примените измененную палитру к поверхности.

c = bone;
c = flipud(c);
colormap(c);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Получите уменьшенную версию палитры костей, содержащую всего двадцать цветов. Затем отобразите контуры параболоида путем применения палитры и интерполированной затенения.

c = bone(20);
[X,Y] = meshgrid(-10:1:10);
Z = X.^2 + Y.^2;
surf(X,Y,Z);
colormap(c);
shading interp;

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Входные параметры

свернуть все

Количество цветов, заданное как скаляр целого числа значение. Значение по умолчанию m равен длине палитры для текущей фигуры. Если рисунок не существует, значение по умолчанию является 256.

Типы данных: single | double

Вопросы совместимости

расширить все

Поведение изменено в R2019b

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте