brighten

Яркий или темный палитра

Описание

пример

brighten(beta) смещает интенсивность всех цветов в текущей палитре в одном направлении. Цвета светятся при beta находится между 0 и 1и темнеют, когда beta находится между -1 и 0. Величина изменения пропорциональна величине beta. Используйте этот синтаксис, чтобы настроить цвета для всех графических объектов на текущей фигуре, которые используют палитру.

пример

brighten(map,beta) смещает интенсивность палитры, заданную как map.

newmap = brighten(___) возвращает скорректированную палитру для любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Когда вы задаете выходной аргумент, текущая фигура не влияет.

brighten(f,beta) смещает интенсивность палитры, назначенной фигуре f. Затрагиваются цвета других графических объектов, таких как оси, метки осей и тактов.

Примеры

свернуть все

Создать объемную поверхностную диаграмму с помощью палитры по умолчанию.

surf(peaks);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Осветите палитру для текущей фигуры.

brighten(.8);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Отобразите две объемные поверхностные диаграммы, которые используют summer палитра в размещении мозаичного графика.

t = tiledlayout(1,2);
ax1 = nexttile;
surf(ax1,peaks);
ax2 = nexttile;
surf(ax2,peaks);
colormap(summer)

Figure contains 2 axes. Axes 1 contains an object of type surface. Axes 2 contains an object of type surface.

Темнейте summer палитра и нанесение ее на вторую поверхность.

newmap = brighten(summer,-.7);
colormap(ax2,newmap)

Figure contains 2 axes. Axes 1 contains an object of type surface. Axes 2 contains an object of type surface.

Входные параметры

свернуть все

Параметр регулировки яркости, заданный как числовой скаляр значение. brighten функция поднимает каждое значение в палитре в степень β, которая определяется как:

γ={1β,β>011+β,β0

Типы данных: single | double

Фигура для настройки, заданная как Figure объект. Когда вы задаете этот аргумент, цвета других графических объектов в рисунке затрагиваются в дополнение к объектам, которые используют палитру. Для примера, цвета осей, меток осей и тактов изменений.

Палитра для настройки, заданная как трехколоночная матрица триплетов RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Например, вот палитра, которая содержит пять цветов:

map = [0.2 0.1 0.5
    0.1 0.5 0.8
    0.2 0.7 0.6
    0.8 0.7 0.3
    0.9 1 0];

В этой таблице перечислены значения триплетов RGB для простых цветов.

ЦветТриплет RGB
желтый[1 1 0]
пурпурный[1 0 1]
голубой[0 1 1]
красный[1 0 0]
зеленый[0 1 0]
синий[0 0 1]
белый[1 1 1]
черный[0 0 0]

Также можно создать матрицу, вызвав одну из предопределенных функций палитры. Вызовите функцию как входной параметр к brighten функция. Для примера эта команда осветляет parula палитра.

brighten(parula,.8)

Типы данных: double | single

Выходные аргументы

свернуть все

Скорректированная палитра, возвращенная как трехколоночная матрица триплетов RGB.

См. также

|

Представлено до R2006a