figure

Создайте окно рисунка

Описание

figure создает новое окно рисунка с использованием значений свойств по умолчанию. Получившийся рисунок является текущей фигурой.

пример

figure(Name,Value) изменяет свойства рисунка, используя один или несколько аргументы пары "имя-значение". Для примера, figure('Color','white') устанавливает цвет фона белый.

пример

f = figure(___) возвращает Figure объект. Использование f запрос или изменение свойств рисунка после ее создания.

пример

figure(f) делает рисунок заданную как f текущая фигура и отображения ее поверх всех других рисунков.

figure(n) находит рисунок, на которой Number свойство равно n, и делает его текущей фигурой. Если с этим значением свойства не существует рисунка, MATLAB® создает новый рисунок и устанавливает ее Number свойство к n.

Примеры

свернуть все

Создайте рисунок по умолчанию.

f = figure;

Получите местоположение, ширину и высоту рисунка.

f.Position
ans =

   680   558   560   420

Это означает, что окно рисунка расположено на 680 пикселей справа и 558 пикселей над нижним левым углом первичного отображения и имеет ширину 560 пикселей и высоту 420 пикселей.

Уменьшите вдвое ширину и высоту рисунка, отрегулировав третий и четвертый элементы вектора положения.

f.Position(3:4) = [280 210];

Создайте рисунок и задайте Name свойство. По умолчанию получившийся заголовок включает в себя номер рисунка.

figure('Name','Measured Data');

Задайте Name снова свойство, но на этот раз установите NumberTitle свойство к 'off'. Получившийся заголовок не содержит номер рисунка.

figure('Name','Measured Data','NumberTitle','off');

Создать два рисунков, а затем создать линейный график. По умолчанию, plot команда нацелена на текущую фигуру.

f1 = figure;
f2 = figure;
plot([1 2 3],[2 4 6]);

Установите текущую фигуру равной f1, так что это цель для следующего графика. Затем создайте график поля точек.

figure(f1);
scatter((1:20),rand(1,20));

Входные параметры

свернуть все

Целевой рисунок, заданная как Figure объект.

Целевой номер рисунка, заданный как скаляр целого числа значение. Когда вы задаете этот аргумент, MATLAB ищет существующий рисунок, в которой свойство Number равно n. Если с этим значением свойства не существует рисунка, MATLAB создает новый рисунок и устанавливает его Number свойство к n. По умолчанию в Number значение свойства отображается в заголовке рисунка.

Типы данных: double

Аргументы в виде пар имя-значение

Пример: figure('Color','white') создает рисунок с белым фоном.

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри одинарных кавычек (' '). Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений следующим Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Примечание

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойств фигуры».

Имя рисунка, заданное как вектор символов или строковый скаляр.

Пример: figure('Name','Results') устанавливает имя рисунка равным 'Results'.

По умолчанию имя 'Figure n', где n - целое число. Когда вы задаете Name свойство, заголовок рисунка становится 'Figure n: name'. Если вы хотите только Name значение, которое должно появиться, задать IntegerHandle или NumberTitle на 'off'.

Цвет фона, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Если вы задаете 'none'цвет фона выглядит черным на экране, но если вы печатаете рисунок, то фон печатается так, как будто окно рисунка прозрачно.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Типы данных: double | char

Расположение и размер области векторной и растровой графики, заданные как вектор формы [left bottom width height]. Эта область исключает границы рисунка, строку заголовка, панель меню и панели инструментов.

Эта таблица описывает каждый элемент в Position вектор.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края первичного отображения до внутреннего левого края окна. Это значение может быть отрицательным для систем, которые имеют более одного монитора.

Если рисунок закреплен, это значение соответствует панели Figure на рабочем столе MATLAB.
bottomРасстояние от нижнего ребра первичного отображения до внутреннего нижнего ребра окна. Это значение может быть отрицательным для систем, которые имеют более одного монитора.

Если рисунок закреплен, это значение соответствует панели Figure на рабочем столе MATLAB.
widthРасстояние между правым и левым внутренними краями рисунка.
heightРасстояние между верхним и нижним внутренними краями окна.

Все измерения указаны в модулях, заданных Units свойство.

Вы не можете задать рисунок Position свойство, когда рисунок закреплён.

В MATLAB Online™ bottom и left элементы Position вектор игнорируется.

Чтобы разместить полное окно, включая границы, строку заголовка, панель меню, панели инструментов, используйте OuterPosition свойство.

Примечание

Windows® операционная система обеспечивает минимальную ширину окна и максимальный размер окна. Если вы задаете размер фигуры за пределами этих пределов, отображаемый рисунок будет соответствовать пределам вместо заданного размера.

Единицы измерения, заданные в качестве одного из значений из этой таблицы.

Модули измеренияОписание
'pixels' (по умолчанию)

Пиксели.

Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows и Macintosh:

  • В системах под управлением Windows пиксель составляет 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

На Linux® систем, размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

'normalized'Эти модули измерения нормированы относительно родительского контейнера. Нижний левый угол контейнера сопоставлен с (0,0) и правый верхний угол преобразуется в (1,1).
'inches'Дюймы.
'centimeters'Сантиметры.
'points'Точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'characters'

Эти модули основаны на шрифте uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:

  • Ширина символа = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

Для доступа к шрифту uicontrol по умолчанию используйте get(groot,'defaultuicontrolFontName') или set(groot,'defaultuicontrolFontName').

MATLAB измеряет все модули измерения в левом нижнем углу родительского объекта.

Это свойство влияет на Position свойство. Если вы меняете Units свойство, рассмотрите возврат его значения к значению по умолчанию после завершения расчетов, чтобы избежать влияния на другие функции, которые берут значение по умолчанию.

Порядок, в котором вы задаете Units и Position свойства имеют следующие эффекты:

  • Если вы задаете Units перед Position свойство, затем MATLAB устанавливает Position используя модули.

  • Если вы задаете Units свойство после Position свойство, MATLAB устанавливает положение используя значение по умолчанию Units. Затем MATLAB преобразует Position значение эквивалентного значения в заданных модулях.

Подробнее о

свернуть все

Текущая фигура

Текущая фигура является целью для графических команд, таких как axes и colormap. Как правило, это последняя созданный рисунок или последний рисунок, щелкнутая мышью. gcf команда возвращает текущую фигуру.

Совет

  • Используйте графический корневой объект, чтобы задать значения по умолчанию на корневом уровне для других типов объектов. Например, установите палитру по умолчанию для всех будущих рисунков на summer палитра.

    set(groot,'DefaultFigureColormap',summer)
    Чтобы восстановить свойство к его исходному MATLAB по умолчанию, используйте 'remove' ключевое слово.
    set(groot,'DefaultFigureColormap','remove')
    Дополнительные сведения о настройке значений по умолчанию см. в разделе Значения свойств по умолчанию.

См. также

Функции

Свойства

Представлено до R2006a