linkprop

Сохраните то же значение для соответствующих свойств графических объектов

Синтаксис

hlink = linkprop(obj_handles,'PropertyName')
hlink = linkprop(obj_handles,{'PropertyName1','PropertyName2',...})

Описание

Использовать linkprop для сохранения тех же значений соответствующих свойств различных графических объектов.

Примечание

Использовать linkprop только с графическими объектами.

hlink = linkprop(obj_handles,'PropertyName') сохраняет то же значение для свойства PropertyName на всех объектах, указатели на которых появляются в obj_handles. linkprop возвращает объект ссылки в hlink. Дополнительные сведения см. в разделе Об объектах ссылки.

hlink = linkprop(obj_handles,{'PropertyName1','PropertyName2',...}) поддерживает одинаковые соответствующие значения для всех свойств, переданных как массив ячеек для всех объектов, указатели на которых отображаются в obj_handles.

MATLAB® немедленно обновляет связанные свойства всех связанных объектов при linkprop вызывается. Первый объект в списке obj_handles определяет значения свойств для других объектов.

Набор графических объектов может иметь только один объект ссылки, соединяющий их свойства в любой данный момент времени. Вызов linkprop создает новый объект ссылки. Этот новый объект ссылки заменяет любой существующий объект ссылки, который связан с объектами, заданными в obj_handles. Однако можно управлять, какие свойства и какие объекты связаны, вызывая методы для этого объекта:

  • Чтобы добавить объект в список связанных объектов, используйте addtarget способ.

  • Чтобы связать новые свойства текущих связанных объектов, используйте addprop способ.

  • Чтобы остановить связывание объекта, используйте removetarget способ.

  • Чтобы остановить связывание свойств, используйте removeprop способ.

Об Ссылку Объектов

Объект ссылки, который linkprop возвращает хранит механизм, который связывает свойства различных графических объектов. Поэтому объект ссылки должен существовать в контексте, где вы хотите иметь место связывание свойств (например, в базовом рабочем пространстве, если пользователи должны взаимодействовать с объектами из командной строки или рисунка инструментов).

В следующем списке описаны способы ведения ссылки на объект.

  • Верните объект ссылка в качестве выходного аргумента от функции и сохраните его в базовом рабочем пространстве во время взаимодействия со связанными объектами.

  • Сделайте hlink переменная глобальная.

  • Сохраните hlink переменная в UserData объекта свойство или в данных приложения.

Обновление объекта ссылка

Если необходимо изменить графические объекты или свойства, которые связаны, необходимо использовать ссылку методы объекта, разработанные для этой цели. Эти методы являются функциями, которые работают только с объектами ссылки. Чтобы использовать их, необходимо сначала создать объект ссылки с помощью linkprop.

Метод

Цель

addtarget

Добавьте указанный графический объект к целям ссылки объекта.

removetarget

Удалите указанный графический объект из целевых объектов объекта ссылки.

addprop

Добавьте указанное свойство к связанным свойствам.

removeprop

Удалите указанное свойство из связанных свойств.

Синтаксис метода

addtarget(hlink,obj_handles)
removetarget(hlink,obj_handles)
addprop(hlink,'PropertyName')
removeprop(hlink,'PropertyName')

Аргументы метода

  • hlink - Объект Ссылка, возвращенный linkprop

  • obj_handles - Один или несколько указателей на графические объекты

  • PropertyName - Имя свойства, общего для всех целевых объектов

Примеры

свернуть все

Ссылки двух осей так, что вращение одной оси автоматически поворачивает другую.

Создать рисунок с двумя осями и сохранить указатели осей. Добавьте графики к обеим осям.

figure
ax1 = subplot(2,1,1);
[X1,Y1,Z1] = peaks;
surf(X1,Y1,Z1)

ax2 = subplot(2,1,2);
[X2,Y2,Z2] = peaks(10);
surf(X2,Y2,Z2)

Соедините CameraPosition и CameraUpVector свойства осей и возврат указателя на объект ссылки. Затем включите интерактивное вращение и используйте мышь, чтобы повернуть обе оси. Вращение одной оси автоматически поворачивает другую таким же образом.

hlink = linkprop([ax1,ax2],{'CameraPosition','CameraUpVector'});
rotate3d on
0

Чтобы отключить интерактивное вращение, используйте rotate3d off.

Связать дополнительное свойство путем передачи указателя на объект ссылки и имени свойства к addprop.

addprop(hlink,'PlotBoxAspectRatio')

Представлено до R2006a