material

Управление отражательными свойствами поверхностей и закрашенных фигур

Синтаксис

material shiny
material dull
material metal
material([ka kd ks])
material([ka kd ks n])
material([ka kd ks n sc])
material default
material(obj,...)

Описание

material устанавливает подсветку характеристики surface и patch объекты.

material shiny устанавливает отражательные свойства так, чтобы объект имел высокое зеркальное отражение относительно диффузного и окружающего света, а цвет зеркального света зависит только от цвета источника света.

material dull устанавливает отражательные свойства так, чтобы объект отражал более рассеянный свет и не имел зеркальных подсветок, но цвет отраженного света зависит только от источника света.

material metal устанавливает отражательные свойства так, чтобы объект имел очень высокое зеркальное отражение, очень низкое окружающее и диффузное отражение, а цвет отраженного света зависел как от цвета источника света, так и от цвета объекта.

material([ka kd ks]) устанавливает окружающую/диффузную/зеркальную прочность объектов.

material([ka kd ks n]) устанавливает окружающую/диффузную/зеркальную прочность и зеркальную экспоненту объектов.

material([ka kd ks n sc]) устанавливает окружающую/диффузную/зеркальную прочность, зеркальную экспоненту и зеркальное отражение цвета объектов.

material default устанавливает окружающую/диффузную/зеркальную прочность, зеркальную экспоненту и зеркальное отражение цвета объектов по умолчанию.

material(obj,...) действует на поверхности и закрашенные фигуры объектов, указанные в вектор obj. Если obj включает графический объект, который не является поверхностью или закрашенной фигурой, тогда material работает с любой поверхностью или закрашенной фигурой объектов, которые являются потомками заданного объекта.

Совет

The material команда устанавливает AmbientStrength, DiffuseStrength, SpecularStrength, SpecularExponent, и SpecularColorReflectance свойства всех surface и patch объекты в осях. Должно быть видно light объекты в axes для включения подсветки. Посмотрите на materal.m файл для просмотра набора фактических значений (введите команду type material).

См. также

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте