Управление отражательными свойствами поверхностей и закрашенных фигур
material shiny
material dull
material metal
material([ka kd ks])
material([ka kd ks n])
material([ka kd ks n sc])
material default
material(obj,...)
material
устанавливает подсветку характеристики surface
и patch
объекты.
material shiny
устанавливает отражательные свойства так, чтобы объект имел высокое зеркальное отражение относительно диффузного и окружающего света, а цвет зеркального света зависит только от цвета источника света.
material dull
устанавливает отражательные свойства так, чтобы объект отражал более рассеянный свет и не имел зеркальных подсветок, но цвет отраженного света зависит только от источника света.
material metal
устанавливает отражательные свойства так, чтобы объект имел очень высокое зеркальное отражение, очень низкое окружающее и диффузное отражение, а цвет отраженного света зависел как от цвета источника света, так и от цвета объекта.
material([ka kd ks])
устанавливает окружающую/диффузную/зеркальную прочность объектов.
material([ka kd ks n])
устанавливает окружающую/диффузную/зеркальную прочность и зеркальную экспоненту объектов.
material([ka kd ks n sc])
устанавливает окружающую/диффузную/зеркальную прочность, зеркальную экспоненту и зеркальное отражение цвета объектов.
material default
устанавливает окружающую/диффузную/зеркальную прочность, зеркальную экспоненту и зеркальное отражение цвета объектов по умолчанию.
material(obj,...)
действует на поверхности и закрашенные фигуры объектов, указанные в вектор obj
. Если obj
включает графический объект, который не является поверхностью или закрашенной фигурой, тогда material
работает с любой поверхностью или закрашенной фигурой объектов, которые являются потомками заданного объекта.
The material
команда устанавливает AmbientStrength
, DiffuseStrength
, SpecularStrength
, SpecularExponent
, и SpecularColorReflectance
свойства всех surface
и patch
объекты в осях. Должно быть видно light
объекты в axes
для включения подсветки. Посмотрите на materal.m
файл для просмотра набора фактических значений (введите команду type
material
).