Text Properties

Внешний вид и поведение текста легенды

Свойства текста легенды управляют внешним видом и поведением заголовка легенды. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты заголовка. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

l = legend('show');
l.Title.String = 'My Title';
l.Title.Color = 'red';
c = l.Title.Color

Текст

расширить все

Текст для отображения в виде заголовка, заданный как символьный массив, строковые массивы, массив ячеек, категориальный массив или числовое значение.

Пример: 'my title'

Пример: string('my title')

Пример: {'first line','second line'}

Пример: 123

Чтобы включить числовые переменные с текстом в заголовок, используйте num2str функция. Для примера:

x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];

Чтобы включать специальные символы, такие как суперскрипты, нижние индексы, греческие буквы или математические символы, используйте разметку TeX. Список поддерживаемых разметок см. в Interpreter свойство.

Чтобы создать мультилинейные заголовки:

  • Используйте строковые массивы, где каждый элемент содержит линию текста, например string({'line one','line two'}).

  • Используйте массив ячеек, где каждая камера содержит линию текста, например {'first line','second line'}.

  • Используйте символьный массив, где каждая строка содержит линию текста, например ['abc'; 'ab ']. Если вы используете этот метод, каждая строка должна содержать одинаковое количество символов.

  • Использовать sprintf чтобы создать текст с новым символом линии, таким как sprintf('first line \n second line').

Числовые заголовки преобразуются в текст с помощью sprintf('%g',value). Для примера, 12345678 отображается следующим 1.23457e+07.

Примечание

  • Слова default, factory, и remove являются зарезервированными словами, которые не будут отображаться в заголовке в виде обычного вектора символов. Чтобы отобразить любое из этих слов по отдельности, предшествуйте им с обратной косой чертой, такой как '\default' или '\remove'.

  • Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB® использует значения в массиве, а не категории.

Текстовый интерпретатор, заданный в качестве одного из следующих значений:

  • 'tex' - Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' - Интерпретируйте символы с помощью разметки LaTeX.

  • 'none' - Отображать буквальные символы.

Синтаксис TeX

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX, чтобы добавить суперскрипты и индексы, изменить тип и цвет шрифта и включить в текст специальные символы.

Модификаторы остаются в эффекте до конца текста. Верхние и нижние индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfПолужирный шрифт'\bf text'
\itИталический шрифт'\it text'
\slКосой шрифт (обычно тот же, что и курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\ fontname {specifier}Название шрифта - Заменить specifier с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\ fontsize {specifier}Размер шрифта - Заменить specifier с числовым скаляром значением в модули точек.'\fontsize{15} text'
\ цвет {specifier}Цвет шрифта - Заменить specifier с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта - Заменить specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LaTeX, установите значение интерпретатора 'latex'. Для встроенного режима окружите разметку одинарными долларовыми знаками ($). Для режима отображения окружите разметку знаками в два доллара ($$).

Режим LaTeXПримерРезультат
Действующий

'$\int_1^{20} x^2 dx$'

Equation with LaTeX inline mode.

Отображение

'$$\int_1^{20} x^2 dx$$'

Equation with LaTeX display mode.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. The FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Для изменения стиля шрифта используйте разметку LaTeX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста это уменьшается примерно на 10 символов на линию.

Для примеров, которые используют TeX и LaTeX, смотрите греческие буквы и специальные символы в тексте графика. Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.

Режим выбора для Interpreter свойство, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Используйте то же значение, что и Interpreter свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' - Используйте значение Interpreter который вы задаете. Чтобы задать значение, установите Interpreter свойство. Когда вы устанавливаете Interpreter свойство, InterpreterMode изменения свойств на 'manual'.

Стиль

шрифта

расширить все

Цвет текста, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Режим выбора для Color свойство, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Используйте то же значение, что и TextColor свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' - Используйте значение Color который вы задаете. Чтобы задать значение, установите Color свойство. Когда вы устанавливаете Color свойство, ColorMode изменения свойств на 'manual'.

Наклон символов, заданный как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стилей шрифта. Поэтому курсив шрифта может выглядеть так же, как и обычный шрифт.

Режим выбора для FontAngle свойство, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Используйте то же значение, что и FontAngle свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' - Используйте значение FontAngle который вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontAngle свойство. Когда вы устанавливаете FontAngle свойство, FontAngleMode изменения свойств на 'manual'.

Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины опирается на корень FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство приводит к немедленному обновлению отображения, чтобы использовать новый шрифт.

Режим выбора для FontName свойство, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Используйте то же значение, что и FontName свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' - Используйте значение FontName который вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontName свойство. Когда вы устанавливаете FontName свойство, FontNameMode изменения свойств на 'manual'.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше нуля в модули точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если вы меняете размер шрифта осей, MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры равным 90% от размера шрифта осей. Если вы вручную задаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шкалу палитры.

Режим выбора для FontSize свойство, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Используйте то же значение, что и FontSize свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' - Используйте значение FontSize который вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontSize свойство. Когда вы устанавливаете FontSize свойство, FontSizeMode изменения свойств на 'manual'.

Толщина символов, заданная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight свойство для выбора шрифта из доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса все еще может привести к нормальной толщине шрифта.

Режим выбора для FontWeight свойство, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Используйте то же значение, что и FontWeight свойство для связанного Legend объект.

  • 'manual' - Используйте значение FontWeight который вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontWeight свойство. Когда вы устанавливаете FontWeight свойство, FontWeightMode изменения свойств на 'manual'.

Состояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отобразите объект.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.

См. также

|

Введенный в R2016a