Внешний вид и поведение текста легенды
Свойства текста легенды управляют внешним видом и поведением заголовка легенды. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты заголовка. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
l = legend('show');
l.Title.String = 'My Title';
l.Title.Color = 'red';
c = l.Title.ColorString - Текст для отображения в виде заголовкаТекст для отображения в виде заголовка, заданный как символьный массив, строковые массивы, массив ячеек, категориальный массив или числовое значение.
Пример: 'my title'
Пример: string('my title')
Пример: {'first line','second line'}
Пример: 123
Чтобы включить числовые переменные с текстом в заголовок, используйте num2str функция. Для примера:
x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];Чтобы включать специальные символы, такие как суперскрипты, нижние индексы, греческие буквы или математические символы, используйте разметку TeX. Список поддерживаемых разметок см. в Interpreter свойство.
Чтобы создать мультилинейные заголовки:
Используйте строковые массивы, где каждый элемент содержит линию текста, например string({'line one','line two'}).
Используйте массив ячеек, где каждая камера содержит линию текста, например {'first line','second line'}.
Используйте символьный массив, где каждая строка содержит линию текста, например ['abc'; 'ab ']. Если вы используете этот метод, каждая строка должна содержать одинаковое количество символов.
Использовать sprintf чтобы создать текст с новым символом линии, таким как sprintf('first line \n second line').
Числовые заголовки преобразуются в текст с помощью sprintf('%g',value). Для примера, 12345678 отображается следующим 1.23457e+07.
Примечание
Слова default, factory, и remove являются зарезервированными словами, которые не будут отображаться в заголовке в виде обычного вектора символов. Чтобы отобразить любое из этих слов по отдельности, предшествуйте им с обратной косой чертой, такой как '\default' или '\remove'.
Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB® использует значения в массиве, а не категории.
Interpreter - Текстовый интерпретатор'tex' (по умолчанию) | 'latex' | 'none'Текстовый интерпретатор, заданный в качестве одного из следующих значений:
'tex' - Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex' - Интерпретируйте символы с помощью разметки LaTeX.
'none' - Отображать буквальные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX, чтобы добавить суперскрипты и индексы, изменить тип и цвет шрифта и включить в текст специальные символы.
Модификаторы остаются в эффекте до конца текста. Верхние и нижние индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.
| Модификатор | Описание | Пример |
|---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Полужирный шрифт | '\bf text' |
\it | Италический шрифт | '\it text' |
\sl | Косой шрифт (обычно тот же, что и курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
\ fontname | Название шрифта - Заменить с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
\ fontsize | Размер шрифта - Заменить с числовым скаляром значением в модули точек. | '\fontsize{15} text' |
\ цвет | Цвет шрифта - Заменить с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue. | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта - Заменить с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.
| Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
|---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
|
| ≤ |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LaTeX, установите значение интерпретатора 'latex'. Для встроенного режима окружите разметку одинарными долларовыми знаками ($). Для режима отображения окружите разметку знаками в два доллара ($$).
| Режим LaTeX | Пример | Результат |
|---|---|---|
| Действующий |
'$\int_1^{20} x^2 dx$' |
|
| Отображение |
'$$\int_1^{20} x^2 dx$$' |
|
Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. The FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Для изменения стиля шрифта используйте разметку LaTeX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста это уменьшается примерно на 10 символов на линию.
Для примеров, которые используют TeX и LaTeX, смотрите греческие буквы и специальные символы в тексте графика. Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.
InterpreterMode - Режим выбора для Interpreter'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для Interpreter свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - Используйте то же значение, что и Interpreter свойство для связанного Legend объект.
'manual' - Используйте значение Interpreter который вы задаете. Чтобы задать значение, установите Interpreter свойство. Когда вы устанавливаете Interpreter свойство, InterpreterMode изменения свойств на 'manual'.
Color - Цвет текста[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет текста, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
ColorMode - Режим выбора для Color'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для Color свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - Используйте то же значение, что и TextColor свойство для связанного Legend объект.
'manual' - Используйте значение Color который вы задаете. Чтобы задать значение, установите Color свойство. Когда вы устанавливаете Color свойство, ColorMode изменения свойств на 'manual'.
FontAngle - Наклон символов'normal' (по умолчанию) | 'italic'Наклон символов, заданный как 'normal' или 'italic'.
Не все шрифты имеют оба стилей шрифта. Поэтому курсив шрифта может выглядеть так же, как и обычный шрифт.
FontAngleMode - Режим выбора для FontAngle'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для FontAngle свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - Используйте то же значение, что и FontAngle свойство для связанного Legend объект.
'manual' - Используйте значение FontAngle который вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontAngle свойство. Когда вы устанавливаете FontAngle свойство, FontAngleMode изменения свойств на 'manual'.
FontName - Название шрифта'FixedWidth'Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины опирается на корень FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство приводит к немедленному обновлению отображения, чтобы использовать новый шрифт.
FontNameMode - Режим выбора для FontName'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для FontName свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - Используйте то же значение, что и FontName свойство для связанного Legend объект.
'manual' - Используйте значение FontName который вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontName свойство. Когда вы устанавливаете FontName свойство, FontNameMode изменения свойств на 'manual'.
FontSize - Размер шрифтаРазмер шрифта, заданный как скалярное значение, больше нуля в модули точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если вы меняете размер шрифта осей, MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры равным 90% от размера шрифта осей. Если вы вручную задаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шкалу палитры.
FontSizeMode - Режим выбора для FontSize'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для FontSize свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - Используйте то же значение, что и FontSize свойство для связанного Legend объект.
'manual' - Используйте значение FontSize который вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontSize свойство. Когда вы устанавливаете FontSize свойство, FontSizeMode изменения свойств на 'manual'.
FontWeight - Толщина символов'normal' (по умолчанию) | 'bold'Толщина символов, заданная как 'normal' или 'bold'.
MATLAB использует FontWeight свойство для выбора шрифта из доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса все еще может привести к нормальной толщине шрифта.
FontWeightMode - Режим выбора для FontWeight'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для FontWeight свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - Используйте то же значение, что и FontWeight свойство для связанного Legend объект.
'manual' - Используйте значение FontWeight который вы задаете. Чтобы задать значение, установите FontWeight свойство. Когда вы устанавливаете FontWeight свойство, FontWeightMode изменения свойств на 'manual'.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отобразите объект.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.