Графическое окружение и информация о состоянии
The Root
объект является корнем дерева графических объектов. Root
свойства содержат информацию о графическом окружении и текущем состоянии графической системы. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство.
r = groot; fig = r.Children;
MonitorPositions
- Ширина и высота отображенийЭто свойство доступно только для чтения.
Ширина и высота отображений, возвращаемых как матрица n на 4, где n - количество отображений. Каждая строка соответствует одному отображению и является четырехэлементным вектором вида [x y width height]
. Например, если существует два отображения, то матрица имеет такую форму:
[x1 y1 width1 height1 x2 y2 width2 height2]
(1,1)
. Для всех других модулей точка источника является (0,0)
. The Units
свойство определяет единицы измерения.
Примечание
MATLAB® устанавливает значения информации отображения для этого свойства при запуске. Значения являются статическими. Если настройки отображения системы изменяются, например, если вы подключаете новый монитор, то значения не обновляются. Чтобы обновить значения, перезапустите MATLAB.
PointerLocation
- Текущее местоположение указателяТекущее местоположение указателя, заданное как двухэлементный вектор вида [x y]
. The x
и y
значения являются координатами положения указателя, измеренными от точки источника. Начальная точка - это нижний левый угол основного отображения. Если модулями являются пиксели, то начальная точка (1,1)
. Для всех других модулей точка источника является (0,0)
. The Units
свойство определяет единицы измерения.
Это свойство содержит текущее расположение указателя, даже если указатель находится вне окна MATLAB. Переместите указатель мыши, изменив значения этого свойства. В системах Macintosh вы не можете изменить расположение указателя, задав это свойство.
Запрос PointerLocation
свойство в стандартной программе коллбэка может вернуть значение, отличное от местоположения указателя при запуске коллбэка. Это различие является результатом задержек в выполнении обратного вызова, вызванных конкуренцией за системные ресурсы.
Пример: [500 400]
ScreenDepth
- Количество битов, которые определяют каждый цвет пикселяКоличество бит, которые определяют каждый цвет пикселя, заданное как скаляр. Значение по умолчанию зависит от компьютера. Максимальное количество одновременно отображаемых цветов на текущем графическом устройстве равняется 2, поднятым до значения этого свойства.
ScreenPixelsPerInch
- Разрешение отображенияЭто свойство доступно только для чтения.
Разрешение отображения, возвращаемое в виде скаляра в пикселях на дюйм. Значение зависит от системы.
В Windows® систем, значение 96 DPI.
В системах Macintosh значение составляет 72 DPI.
На Linux® система, значение определяется вашим системным разрешением.
Примечание
The ScreenPixelsPerInch
свойство стало свойством только для чтения в R2015b. Чтобы изменить размер текста и других элементов на экране, измените масштаб отображения для вашей операционной системы.
ScreenSize
- Размер первичного отображенияЭто свойство доступно только для чтения.
Размер первичного отображения, возвращенный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
.
The left
и bottom
оба значения 1
когда модулями являются пиксели и 0
для всех других модулей.
The width
и height
значения являются шириной и высотой отображения, соответственно.
Примечание
Запуск в R2015b на системах Windows, если Units
для свойства задано значение 'pixels'
, тогда значения ширины и высоты могут отличаться от размера экрана, сообщенного операционной системой. Значения отчетов MATLAB основаны на размере пикселя 1/96 дюйма. В системах Macintosh и Linux значения совпадают с размером, сообщаемым операционной системой.
Некоторые важные сведения, которые следует учитывать при использовании этого свойства:
Значения могут не представлять используемый размер дисплея из-за наличия пользовательских интерфейсов, таких как Microsoft® Панель задач Windows.
MATLAB устанавливает значения размеров дисплея для этого свойства при запуске. Значения являются статическими. Если параметры отображения изменяются, значения размера дисплея не обновляются. Чтобы обновить значения, перезапустите MATLAB.
FixedWidthFontName
- Название шрифта фиксированной шириныНазвания шрифта для шрифта фиксированной ширины, заданные как вектор символов или строка с именем поддерживаемого системой шрифта. Это свойство определяет шрифт для осей, текста и uicontrols, которые имеют FontName
значение свойства установлено в 'FixedWidth'
. Значение по умолчанию зависит от системы. 'Courier New'
- это значение по умолчанию в системах, в которых используются символы, основанные на латинском языке.
Определение FixedWidthFontName
свойство устраняет необходимость жесткого кодирования названий шрифта в приложениях MATLAB. MATLAB пытается задать FixedWidthFontName
свойство для правильного значения для системы.
Если вы разработчик приложений MATLAB и хотите использовать шрифт фиксированной ширины, установите FontName
свойство для осей, text и uicontrol в 'FixedWidth'
вместо установки корневого свойства. Пользователи приложения могут задать свойство root, если они не хотят использовать предварительно выбранное значение.
Пример: 'Courier New'
Units
- Модули для MonitorPositions
, ScreenSize
, и PointerLocation
'pixels'
(по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'characters'
| 'normalized'
Модули измерения для MonitorPositions
, ScreenSize
, и PointerLocation
свойства, заданные как одно из значений, показанных в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'pixels' (по умолчанию) |
Пиксели. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows и Macintosh:
В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
'inches' | Дюймы. |
'centimeters' | Сантиметры. |
'points' | Точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'normalized'
| Нормировано относительно отображения. Нижний левый угол отображения сопоставляется с (0,0) и правый верхний угол преобразуется в (1,1) . |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
Все модули измерения выполняются в левом нижнем углу основного отображения. Если модули являются пикселями, то левый нижний угол преобразуется в (1,1)
. Для всех других модулей левый нижний угол преобразуется в (0,0)
.
Если вы меняете модули, рекомендуется вернуть ей значение по умолчанию после завершения операции, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые предполагают Units
для свойства задано значение по умолчанию.
CallbackObject
- Объект, чей коллбэк выполняет[]
(по умолчанию) | графический объектЭто свойство доступно только для чтения.
Объект, чей коллбэк выполняет, возвращается как графический объект. Для получения дополнительной информации смотрите gcbo
команда.
CurrentFigure
- Текущая фигураGraphicsPlaceholder
(по умолчанию) | объект рисункаТекущая фигура, заданная как объект рисунка. Текущая фигура, как правило, является последней, созданной, нажатой или сделанной текущей путем вызова figure
функция. Установка этого свойства делает рисунок текущей фигурой, не сортируя ее перед другими рисунками на отображении. Однако использование figure
функция, чтобы создать рисунок, текущую фигуру сортирует эту фигуру к передней части отображения. Чтобы стать текущей фигурой, HandleVisibility
свойство рисунка должно быть установлено в 'on'
.
Это свойство возвращает пустое GraphicsPlaceholder
массив, если нет рисунков. Однако, gcf
команда всегда возвращает объект рисунка. Если объектов рисунка нет, то gcf
создает единицу.
Type
- Тип графического объекта'root'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'root'
. The Root
указатель на объект всегда отображается с помощью groot
функция.
Tag
- Тег для связи с корнем''
(по умолчанию) | вектор символов | строкаТег для связи с корнем, заданный как вектор символов или строка. Есть только один Root
объект, к которому вы всегда можете получить доступ используя groot
функция.
UserData
- Пользовательские данные[]
(по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData
свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
Parent
- Родительский элементGraphicsPlaceholder
The Root
у объекта нет родительского элемента. Это свойство всегда является пустым GraphicsPlaceholder
.
Children
- ДетиGraphicsPlaceholder
| массив объектов рисункаДочерние элементы, заданные как массив объектов рисунка с видимыми указателями. The HandleVisibility
свойство рисунка определяет, виден ли указатель или скрыт. Это свойство не содержит рисунков со скрытыми указателями.
Измените порядок дочерних элементов, чтобы изменить порядок сортировки рисунков на отображении.
HandleVisibility
- Видимость Root
указатель на объект'on'
(по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Это свойство никоим образом на это не влияет. The Root
указатель на объект всегда отображается с помощью groot
функция.
ShowHiddenHandles
- Скрытое отображение указателя'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСкрытое отображение указателя, заданный как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отображать все указатели на объекты независимо от HandleVisibility
свойство.
'off'
- Не отображать скрытые указатели на объекты. The HandleVisibility
свойство объекта определяет, является ли указатель видимым или скрытым.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.