Внешний вид и поведение текстового поля
TextBox
свойства управляют внешним видом и поведением TextBox
объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты текстового поля. Используйте запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
t = annotation('textbox'); sz = t.FontSize; t.FontSize = 12;
String
- Текст для отображения''
(по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из векторов символов | строковые массивы | категориальный массив | числовое значениеТекст для отображения, заданный как вектор символов, массив ячеек с векторами символов, строковыми массивами, категориальным массивом или числовым значением. Задайте значение в зависимости от способа отображения текста. В этой таблице перечислены наиболее распространенные ситуации.
Внешний вид текста | Описание значения | Пример |
---|---|---|
Одна линия текста | Вектор символов или строковые массивы 1 на 1. | str = 'My Text' str = "My Text" |
Несколько линии текста | Массив ячеек из символьных векторов или строковых массивов. | str = {'First line','Second line'}; str = ["First line", "Second line"]; |
Текст, который включает числовую переменную | Массив, который включает число, преобразованное в char массив. Использовать num2str для преобразования значения. |
x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)]; |
Текст, который включает специальные символы, такие как греческие буквы или математические символы | Массив, который включает разметку TeX. Список поддерживаемых разметок см. в Interpreter свойство. |
str = 'x ranges from 0 to 2\pi' |
Примечание
Слова default
, factory
, и remove
являются зарезервированными словами, которые не отображаются в тексте, если цитируются как обычные символы. Чтобы отобразить любое из этих слов по отдельности, предшествуйте им с обратной косой чертой, такой как '\default'
или '\remove'
.
Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB® использует значения в массиве, а не категории.
Если вы задаете текст, который содержит только числовое значение, значение преобразуется с помощью sprintf('%g',value)
. Для примера, 12345678
отображается следующим 1.23457e+07
.
Color
- Цвет текста[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет текста, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черному.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
Interpreter
- Текстовый интерпретатор'tex'
(по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Текстовый интерпретатор, заданный в качестве одного из следующих значений:
'tex'
- Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
- Интерпретируйте символы с помощью разметки LaTeX.
'none'
- Отображать буквальные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX, чтобы добавить суперскрипты и индексы, изменить тип и цвет шрифта и включить в текст специальные символы.
Модификаторы остаются в эффекте до конца текста. Верхние и нижние индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Полужирный шрифт | '\bf text' |
\it | Италический шрифт | '\it text' |
\sl | Косой шрифт (обычно тот же, что и курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
\ fontname | Название шрифта - Заменить с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
\ fontsize | Размер шрифта - Заменить с числовым скаляром значением в модули точек. | '\fontsize{15} text' |
\ цвет | Цвет шрифта - Заменить с одним из следующих цветов: red , green , yellow , magenta , blue , black , white , gray , darkGreen , orange , или lightBlue . | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта - Заменить с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex'
интерпретатор.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LaTeX, установите значение интерпретатора 'latex'
. Для встроенного режима окружите разметку одинарными долларовыми знаками ($
). Для режима отображения окружите разметку знаками в два доллара ($$
).
Режим LaTeX | Пример | Результат |
---|---|---|
Действующий |
'$\int_1^{20} x^2 dx$' |
|
Отображение |
'$$\int_1^{20} x^2 dx$$' |
|
Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. The FontName
, FontWeight
, и FontAngle
свойства не имеют эффекта. Для изменения стиля шрифта используйте разметку LaTeX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста это уменьшается примерно на 10 символов на линию.
Для примеров, которые используют TeX и LaTeX, смотрите греческие буквы и специальные символы в тексте графика. Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.
FontName
- Название шрифта'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'
. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины опирается на корень FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство приводит к немедленному обновлению отображения, чтобы использовать новый шрифт.
FontSize
- Размер шрифтаРазмер шрифта, заданный как скалярное значение, больше 0 в модули точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Одна точка равна 1/72 дюйма. Для изменения модулей шрифта используйте FontUnits
свойство.
Пример: 12
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
FontWeight
- Толщина символов'normal'
(по умолчанию) | 'bold'
Толщина символов, заданная как 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB использует FontWeight
свойство для выбора шрифта из доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса все еще может привести к нормальной толщине шрифта.
FontAngle
- Наклон символов'normal'
(по умолчанию) | 'italic'
Наклон символов, заданный как 'normal'
или 'italic'
.
Не все шрифты имеют оба стилей шрифта. Поэтому курсив шрифта может выглядеть так же, как и обычный шрифт.
FontUnits
- модули измерения размера шрифта'points'
(по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'normalized'
| 'pixels'
Модули измерения размера шрифта, заданные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'points' | Точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'inches' | Дюймы. |
'centimeters' | Сантиметры. |
'normalized'
| Интерпретируйте размер шрифта как долю высоты родительского контейнера, обычно это рисунок. При изменении размера контейнера размер шрифта изменяется соответствующим образом. Для примера, если FontSize является 0.1 в нормированных модулях, тогда текст равен 1/10 высоты контейнера. |
'pixels' |
Пиксели. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в Windows® и системы Macintosh:
На Linux® систем, размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Если вы устанавливаете и размер шрифта, и модули шрифта в одном вызове функции, необходимо установить FontUnits
сначала свойство так, чтобы оси правильно интерпретировали указанный размер шрифта.
FitBoxToText
- Опция для соответствия ширины и высоты коробки тексту'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОпция для соответствия ширины и высоты коробки тексту, заданная как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Измените размер текстового поля, чтобы соответствовать тексту.
'off'
- Перенос текста в соответствии с шириной текстового поля. Перенос может привести к расширению части текста под текстовым полем.
Если вы изменяете размер текстового поля в режиме редактирования графика, или если вы меняете Position
свойство, затем FitBoxToText
изменения свойств на 'off'
.
EdgeColor
- Цвет контура коробки[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура коробки, заданный как трехэлементный триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черному.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
BackgroundColor
- Цвет фона текстового поля'none'
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет фона текстового поля, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
FaceAlpha
- Прозрачность цвета фона1
(по умолчанию) | скалярное значение от 0 до 1 включительноПрозрачность цвета фона, заданная как скалярное значение в диапазоне от 0 до 1. Если значение 1, то цвет непрозрачный. Чтобы добавить прозрачность, установите значение свойства ближе к 0, где 0 полностью прозрачно.
LineStyle
- Стиль линии контура коробки'-'
(по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии контура рамки, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.
Стиль линии | Описание |
---|---|
'-' | Сплошная линия |
'--' | Штриховая линия |
':' | Пунктирная линия |
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
'none' | Контур коробки невидим |
LineWidth
- Ширина контура коробки0.5
(по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина контура куба, заданная в виде скалярного числового значения в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Margin
- Пространство вокруг текста в текстовом поле5
(по умолчанию) | скалярное числовое значениеПространство вокруг текста в текстовом поле, заданное в виде скалярного числового значения в пиксельных модулях.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
Position
- Размер и расположение[0.3 0.3 0.1 0.1]
(по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и расположение, заданные как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin length height]
. Первые два элемента определяют координаты для левого нижнего угла текстового поля. Вторые два элемента определяют длину и высоту текстового поля.
По умолчанию модули нормированы к рисунку. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0)
, и правый верхний угол преобразуется в (1,1)
. Для изменения единиц используйте Units
свойство.
Примечание
Если на FitBoxToText
для свойства задано значение 'on'
и вы меняете String
свойство, затем Position
свойство может не отражать последние изменения до следующего обновления экрана. Чтобы убедиться, что значение позиции отражает последние изменения, вызовите drawnow
перед запросом положения при работе в скрипте или функции.
Пример: [0.2 0.3 0.4 0.5]
Units
- Позиционные модули'normalized'
(по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Позиционные модули, заданные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормирован относительно рисунка, uipanel или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставлен с (0,0) и правый верхний угол преобразуется в (1,1) . |
'inches' | Дюймы. |
'centimeters' | Сантиметры. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | Точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пиксели. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows и Macintosh:
В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измерения выполняются из левого нижнего угла окна рисунка.
Это свойство влияет на Position
свойство. Если вы меняете модули, рекомендуется вернуть ей значение по умолчанию после завершения расчетов, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые предполагают Units
задается значение по умолчанию.
Если вы задаете Position
и Units
свойства как Name,Value
пар при создании объекта, тогда важен порядок спецификации. Если вы хотите определить позицию с конкретными модулями, то вы должны задать Units
свойство перед Position
свойство.
HorizontalAlignment
- Горизонтальное выравнивание текста внутри текстового поля'left'
(по умолчанию) | 'center'
| 'right'
Горизонтальное выравнивание текста в текстовом поле в виде одного из значений в этой таблице.
Значение | Результат |
---|---|
'left' |
|
'center' |
|
'right' |
|
VerticalAlignment
- Вертикальное выравнивание текста внутри текстового поля'top'
(по умолчанию) | 'middle'
| 'bottom'
Выравнивание текста по вертикали внутри текстового поля в виде одного из значений в этой таблице.
Значение | Результат |
---|---|
'top' |
|
'middle' |
|
'bottom' |
|
Примечание
The 'cap'
и 'baseline'
значения не рекомендуются. Используйте 'top'
и 'bottom'
значений, соответственно.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.