Прикрепить метку к файлу проекта
addLabel(
присоединяет указанную метку в указанной категории к указанному файлу.file
,categoryName
,labelName
)
addLabel(
присоединяет метку с заданным текстом или числовыми данными. Вы не можете добавить данные о метках во встроенные метки, так как они доступны только для чтения.file
,categoryName
,labelName
,labelData
)
Откройте проект Times Table App. Использовать currentProject
чтобы создать объект проекта из загруженного проекта.
matlab.project.example.timesTable proj = currentProject;
Получите файл по имени.
myfile = findFile(proj,"source/timesTableGame.m")
mmyfile = ProjectFile with properties: Path: "C:\myProjects\examples\TimesTableApp\source\timesTableGame.m" Labels: [1×1 matlab.project.Label] Revision: "286043ae7ee557100902fb645a6c97eca5d50472" SourceControlStatus: Unmodified
Просмотрите существующую метку, получив Labels
свойство файла.
myfile.Labels
ans = Label with properties: File: "C:\myProjects\examples\TimesTableApp\source\timesTableGame.m" DataType: 'none' Data: [] Name: "Design" CategoryName: "Classification"
Присоедините метку "Artifact"
в файл категории "Classification"
.
addLabel(myfile,"Classification","Artifact")
ans = Label with properties: File: "C:\myProjects\examples\TimesTableApp\source\timesTableGame.m" DataType: 'none' Data: [] Name: "Artifact" CategoryName: "Classification"
Теперь есть две метки, оригинальная и добавленная. Чтобы просмотреть только добавленный, индексируйте в Labels
свойство.
reviewlabel = myfile.Labels(1)
reviewlabel = Label with properties: File: "C:\myProjects\examples\TimesTableApp\source\timesTableGame.m" DataType: 'none' Data: [] Name: "Artifact" CategoryName: "Classification"
Отсоедините новую метку из файла. Теперь файл имеет только одну метку.
removeLabel(myfile,reviewlabel) myfile
myfile = ProjectFile with properties: Path: "C:\myProjects\examples\TimesTableApp\source\timesTableGame.m" Labels: [1×0 matlab.project.Label] Revision: "286043ae7ee557100902fb645a6c97eca5d50472" SourceControlStatus: Unmodified
Присоедините метку "Utility"
в "Classification"
категория ко всем файлам проекта, имеющим .m
расширение файла.
Откройте проект Times Table App. Использовать currentProject
чтобы создать объект проекта из загруженного проекта.
matlab.project.example.timesTable proj = currentProject;
Получите список файлов.
files = proj.Files;
Цикл через каждый файл. Чтобы получить только расширение файла, используйте fileparts
function и take the last part. если файл имеет расширение .m
, присоедините метку "Utility"
.
for fileIndex = 1:numel(files) file = files(fileIndex); [~, ~, fileExtension] = fileparts(file.Path); if strcmp(fileExtension,".m") addLabel(file,"Classification","Utility"); end end
В представлении Files проекта в столбце Classification отображается метка Utility
для каждого .m
файл в utilities
папка.
Создайте категорию меток "Review"
и пометить «Для проверки», а затем прикрепить данные о метках и метках к файлу. Вы не можете добавить данные о метках во встроенные метки, так как они доступны только для чтения.
Откройте проект Times Table App. Использовать currentProject
чтобы создать объект проекта из загруженного проекта.
matlab.project.example.timesTable proj = currentProject;
Создайте новую категорию "Review"
.
createCategory(proj,"Review","char");
Для новой категории создайте метку "To Review"
.
reviewCategory = findCategory(proj,"Review"); createLabel(reviewCategory,"To Review");
Получите файл по имени.
myfile = findFile(proj,"source/timesTableGame.m")
myfile = ProjectFile with properties: Path: "C:\myProjects\examples\TimesTableApp\source\timesTableGame.m" Labels: [1×1 matlab.project.Label] Revision: "c7603d5dd71a40484974c3f1c45d839819b7b061" SourceControlStatus: Unmodified
Присоедините метку "To Review"
и вектор символов данных о метках в файл.
addLabel(myfile,"Review","To Review","Whole team design review")
ans = Label with properties: File: "C:\myProjects\examples\TimesTableApp\source\timesTableGame.m" DataType: 'char' Data: 'Whole team design review' Name: "To Review" CategoryName: "Review"
В представлении Files проекта для timesTableGame.m
файл, в Review столбце отображается To Review
метка с данными о метке.
Также можно задать или изменить данные о метках с помощью Data
свойство.
mylabel = myfile.Labels(1);
mylabel.Data = "Final review";
file
- Файл на меткуProjectFile
объектФайл для маркировки, заданный как ProjectFile
объект. Вы можете получить ProjectFile
объект путем исследования свойства Файлов проекта (proj.Files
), или при помощи findFile
для поиска файла по имени. Файл должен быть в проекте.
categoryName
- Имя категории для меткиИмя категории метки, заданное как вектор символов или строковый скаляр.
labelName
- Имя меткиLabelDefinition
объектИмя присоединяемой метки, заданное как вектор символов, строковый скаляр или как LabelDefinition
объект, возвращенный file.Label
свойство или findLabel
функция. Можно задать новое имя метки, которое еще не существует в проекте.
labelData
- Данные для присоединения к меткеДанные для присоединения к метке, заданные как вектор символов, строковый скаляр или числовое значение. Тип данных зависит от определения метки. Получите метку, чтобы изучить ее DataType
свойство с использованием file.Label
или findLabel
.
createLabel
| currentProject
| findFile
| findLabel
| openProject
| removeLabel
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.