Вращайте объект с заданным источником и направлением
rotate(h,direction,alpha)
rotate(...,origin)
The rotate
функция вращает графический объект в 3-мерном пространстве.
rotate(h,direction,alpha)
вращает графический объект h
по alpha
степени. Задайте h
как поверхность, закрашенная фигура, линия, текст или объект изображения. direction
является вектором с двумя или тремя элементами, который описывает ось вращения в сочетании с источником координат оси вращения. Центром источника по умолчанию является центр оси поворота. Эта точка не обязательно является источником осей.
Положительное alpha
задается как угол правого правила вокруг вектора направления, поскольку он простирается от источника вращения.
Если h
является массивом указателей, все объекты должны быть дочерними элементами тех же осей.
rotate(...,origin)
задает источник оси вращения как трехэлементный вектор [x0,y0,z0]
.
Преобразование поворота изменяет данные объекта. Этот метод отличается от используемого view
и rotate3d
, которые изменяют только точку обзора.
Ось поворота определяется источником поворота и точкой P
. Задайте P
как сферические координаты [theta phi]
или в виде Декартовых координат [xp,yp,zp]
.
В двухэлементной форме для direction
, theta
- угол в плоскости x-y против часовой стрелки от положительной оси X. phi
- повышение вектора направления от плоскости x-y.
Трехэлементная форма для direction
задает направление оси с помощью Декартовых координат. Вектор направления является вектором от источника вращения до P
.
rotate
изменяет значения Xdata
, Ydata
, и Zdata
свойства для поворота графических объектов.