Преобразуйте данные поверхности в патч-данные
fvc = surf2patch(h)
fvc = surf2patch(Z)
fvc = surf2patch(Z,C)
fvc = surf2patch(X,Y,Z)
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C)
fvc = surf2patch(...,'triangles')
[f,v,c] = surf2patch(...)
fvc = surf2patch(h)
преобразует геометрию и данные о цвете из surface
объект, h
, в закрашенную фигуру формата. Выход, fvc
, - структура, содержащая данные о грани, вершине и цвете. Вы можете передать эту структуру непосредственно в patch
команда.
fvc = surf2patch(Z)
вычисляет данные закрашенной фигуры из ZData
поверхности матрица
Z
.
fvc = surf2patch(Z,C)
вычисляет данные закрашенной фигуры из ZData
поверхности и
CData
матрицы Z
и C
.
fvc = surf2patch(X,Y,Z)
вычисляет данные закрашенной фигуры из XData
поверхности,
YData
, и ZData
матрицы X
, Y
, и Z
.
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C)
вычисляет данные закрашенной фигуры из XData
поверхности,
YData
, ZData
, и CData
матрицы X
, Y
, Z
, и C
.
fvc = surf2patch(...,'triangles')
создает треугольные грани вместо четырёхугольников, составляющих поверхности.
[f,v,c] = surf2patch(...)
возвращает данные граней, вершин и цветов в трех массивах f
, v
, и c
вместо struct.
patch
| reducepatch
| shrinkfaces
| surf
| surface