Преобразуйте данные поверхности в патч-данные
fvc = surf2patch(h)
fvc = surf2patch(Z)
fvc = surf2patch(Z,C)
fvc = surf2patch(X,Y,Z)
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C)
fvc = surf2patch(...,'triangles')
[f,v,c] = surf2patch(...)
fvc = surf2patch(h) преобразует геометрию и данные о цвете из surface объект, h, в закрашенную фигуру формата. Выход, fvc, - структура, содержащая данные о грани, вершине и цвете. Вы можете передать эту структуру непосредственно в patch команда.
fvc = surf2patch(Z) вычисляет данные закрашенной фигуры из ZData поверхности матрица Z.
fvc = surf2patch(Z,C) вычисляет данные закрашенной фигуры из ZData поверхности и CData матрицы Z и C.
fvc = surf2patch(X,Y,Z) вычисляет данные закрашенной фигуры из XData поверхности, YData, и ZData матрицы X, Y, и Z.
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C) вычисляет данные закрашенной фигуры из XData поверхности, YData, ZData, и CData матрицы X, Y, Z, и C.
fvc = surf2patch(...,'triangles') создает треугольные грани вместо четырёхугольников, составляющих поверхности.
[f,v,c] = surf2patch(...) возвращает данные граней, вершин и цветов в трех массивах f, v, и c вместо struct.
patch | reducepatch | shrinkfaces | surf | surface