Излучение акустического шума от подводного или поверхностного источника звука
Поэтапный. UnderwaterRadiedNoise System object™ создает источник подводного излучаемого акустического шума. Источник шума может быть либо на морской поверхности, либо под водой. Излучаемый шум состоит из двух компонентов: широкополосного шума и тонального шума. Широкополосный шум заполняет всю полосу пропускания операционной системы, в то время как тональный шум возникает на дискретных частотах в полосе пропускания. В целом интенсивность излучаемого шума зависит от шумового спектра и диаграммы направленности излучения источника. Объект позволяет вам задать
Спектральная форма и уровни широкополосного шума.
Частоты и уровни тонов.
Диаграмма направленности излучения источника шума.
Чтобы распространить шум от источника к приемнику, используйте этот объект со phased.IsoSpeedUnderwaterPaths и phased.MultipathChannel объекты.
Для генерирования излучаемого подводного шума:
Создайте phased.UnderwaterRadiatedNoise Объекту и установите его свойства.
Вызывайте объект с аргументами, как будто это функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе «Что такое системные объекты?».
создает подводный источник излучаемого шума со значениями свойств по умолчанию.noiseradiator = phased.UnderwaterRadiatedNoise
создает подводный источник излучаемого шума с каждым свойством noiseradiator = phased.UnderwaterRadiatedNoise(Name,Value)Name установить на заданное Value. Можно задать дополнительные аргументы пары "имя-значение" в любом порядке как (Name1, Value1..., NameN, ValueN). Заключайте каждое имя свойства в одинарные кавычки.
noiseradiator = phased.UnderwaterRadiatedNoise('TonalLevels',[4700 4900 5150],'SampleRate',500,'OperatingFrequency',5000) создает источник шума с тонами на частоте 4,7, 4,9 и 5,15 кГц. Частота дискретизации устанавливается равной 0,5 кГц, а рабочая частота составляет 5 кГц. Уровни широкополосного шума устанавливаются на значения по умолчанию.Чтобы использовать функцию объекта, задайте системный объект в качестве первого входного параметра. Например, чтобы освободить системные ресурсы системного объекта с именем obj, используйте следующий синтаксис:
release(obj)
reset функция object устанавливает состояние генератора случайных чисел, когда для свойства SeedSource задано значение 'Property'.
[1] Урик, Р. Дж. Принципы подводного звука, 3-е издание. New York: Peninsula Publishing, 1996.
phased.BackscatterSonarTarget | phased.IsoSpeedUnderwaterPaths | phased.IsotropicHydrophone | phased.IsotropicProjector | phased.MultipathChannelrange2tl | sonareqsl | sonareqsnr | sonareqtl | tl2range