Приоритетный Клапан Управления Двумя Гидравлическими Двигателями

Этот пример показывает компенсированный давлением трехходовой клапан управления потоком. Этот клапан поддерживает постоянную скорость потока жидкости через главный гидравлический двигатель, который соединяется с компенсированным давлением выходным отверстием клапана управления потоком. Он действует как приоритетный клапан, отвлекая избыточный поток на вспомогательный гидравлический двигатель, если главный гидравлический двигатель получает достаточно жидкости, чтобы поддерживать заданную скорость вращения. Вспомогательный двигатель полностью отключен, если нет достаточного потока для приведение в действие главного гидравлического двигателя.

Модель

Результаты симуляции из Simscape Logging

Рисунок ниже показывает скорость потока жидкости через приоритетный клапан. Когда скорость потока жидкости в отверстии изменяется, основной двигатель вращается с желаемой скоростью, и избыточный поток направляется на вспомогательный гидравлический двигатель. Когда входной поток падает ниже порога, чтобы поддерживать скорость для главного гидравлического двигателя, основной двигатель также замедляется.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте