Этот пример показывает полноприводное транспортное средство с открытыми и ограниченными дифференциалами скольжения. Передний и задний дифференциалы могут быть стандартными или Type I Torsen. Центральный дифференциал может быть сплошным валом, вязкой муфтой, вязкой муфтой с фиксирующей муфтой или открытым без передачи крутящего момента. Дифференциальные опции указаны в вариантных подсистемах. Варианты можно выбрать с помощью гиперссылок, встроенных в модель.
Чтобы проверить эффект дифференциалов с ограниченным скольжением, поверхность дороги в модели может быть сконфигурирована таким образом, чтобы шины находились на поверхностях с меняющимися коэффициентами трения. Это сконфигурировано в диалоговом окне для подсистемы Road.
Рисунок ниже показывает результаты полноприводного автомобиля, разгоняющегося от отдыха со всеми четырьмя колесами на поверхности с низким трением, такой как лед. Два метра перед стартовым положением транспортного средства является высокой поверхностью трения, такой как сухой тармак. Открытые дифференциалы используются спереди и сзади, а вязкая муфта используется на центральном дифференциале. В результате все четыре колеса скользят, пока все не достигнут высокой поверхности трения.
Рисунок ниже показывает результаты полноприводного автомобиля, разгоняющегося от отдыха с передними колесами на низкой поверхности трения, такой как лед, и передними колесами на высокой поверхности трения, такими как сухой тармак. Тест запускается четыре раза с различными строениями для дифференциала центра. Соединение вала и муфта блокировки обеспечивают самое быстрое ускорение.
Рисунок ниже показывает результаты полноприводного автомобиля, разгоняющегося от отдыха с левыми колесами на низкой поверхности трения, такой как лед, и правыми колесами на высокой поверхности трения, такими как сухой тармак. Тест запускается дважды с различными строениями для переднего и заднего дифференциала. Дифференциал Торсена автоматически блокируется в условиях разделения поверхности, что приводит к более быстрому ускорению.