Этот пример показывает фиксированное испытательное место передачи вертолета. Бензиновый двигатель обеспечивает степень, которая отправляется на основной и хвостовой роторы через планетарные передачи. Вал основного ротора считается жестким, а гибкость моделируется на более длинном, тонком валу хвостового ротора. Угол тангажа блейда устанавливается непосредственно через физический сигнал. Динамику наклонного диска можно добавить, используя соответствующие блоки в Simscape™ Fluids™. Двигатель заглохнет через шесть секунд, но подъем поддерживается в течение некоторого времени через однонаправленную муфту. Эта схема также допускает авторотацию несущего винта в снижающемся вертолете.
На графиках ниже показан крутящий момент, подаваемый двигателем, и крутящий момент, приложенный к валам ротора. Двигатель допускается к торможению через 6 секунд. Индуцированное и сопротивление профиля на вращающихся роторах действуют, чтобы замедлить их.