The sdl_transmission_4spd_crcr
пример моделирует реалистичную передачу. Он использует CR-CR 4-Speed подсистему трансмиссии, чтобы передать движение и крутящий момент от одного вала и инерцию к другому.
CR-CR 4-Speed модель трансмиссии
Существует постоянный приводной крутящий момент от источника крутящего момента до вала драйвера (блок Inertia слева). Две демпфирующие подсистемы применяют тяжелое и легковязкое трение к драйверу и ведомым валам, соответственно. Две подсистемы возможности измеряют давления в муфте. Это рабочее пространство модели определяет основные параметры для блоков. Для получения информации о создании, доступе и изменении переменных рабочего пространства модели, смотрите Задать источник для данных в рабочем пространстве модели и Изменить данные рабочему пространству модели.
Подсистема 4-Speed трансмиссии CR-CR соединяет драйвер с ведомым валом (блок Inertia справа). Если трансмиссия отключена, тормозная муфта и неподвижный корпус позволяют вам тормозить ведомый вал.
Для ясности основные сигнальные шины модели были объединены как векторы и направлены с использованием Goto и From блоков. Давления в муфте собраны в Подсистеме возможности для удобства.
Модель представляет систему управления сцеплением, используя блок Variant Subsystem. Чтобы переключаться между Programmed и Manual, два режима управления сцеплением, которые предоставляет вариант, щелкните ссылки в окне модели. Во время симуляции ручная подсистема обеспечивает непосредственное управление переключениями передач. Для переключения передач в ручном режиме управления:
В Simulink® панель инструментов, измените время симуляции на inf
.
Запустите симуляцию.
Смените передачи во время использования Select Gear виджета.
Ручное управление сцеплением для коробки передач CR-CR