Этот пример показывает базовую архитектуру параллельной гибридной передачи. Электрическая степень применяется параллельно с степенью двигателя внутреннего сгорания. Электрический крутящий момент прикладывается к оси колеса, но он также может применяться к маховику двигателя. В этом тесте транспортное средство ускоряется, поддерживает более высокую скорость, а затем замедляется до исходной скорости. Стратегия управления степени использует только электрические степени, чтобы выполнить маневр, двигатель внутреннего сгорания доставляет только степень, необходимую для поддержания исходной скорости.
Моделируются потери для мотора, аккумулятора и коробки передач. Можно использовать эту системную модель, чтобы получить представление о производительности системы и поддержать проект стратегии управления степенью. Пример может быть непосредственно сравнен с гибридным примером разделения мощности sdl_hybrid_power_split и гибридным примером ряда sdl_hybrid_series.
График ниже показывает поток степени от двигателя, мотора и батареи, когда транспортное средство ускоряется и замедляется. Двигатель обеспечивает только достаточную степень, чтобы поддерживать исходную скорость. Ускорение и замедление выполняются с помощью электрических степеней. Двигатель потребляет достаточно степень от батареи, чтобы ускорить транспортное средство, а затем использует регенеративное торможение, чтобы подавать эту степень назад к батарее.
Рисунок ниже показывает электрические потери от двигателя и батареи, когда машина ускоряется и замедляется.