Гибридная коробка передач с разделением мощности

Этот пример показывает базовую архитектуру гибридной передачи с разделением мощности. Планетарная передача, наряду с двигателем и генератором, действует как передача переменного отношения. В этом тесте транспортное средство ускоряется, поддерживает более высокую скорость, а затем замедляется до исходной скорости. Стратегия управления степени использует только что сохраненные электрические степени для осуществления маневра, двигатель сгорания выдает только степень, необходимую для поддержания исходной скорости.

Моделируются потери для двигателя, генератора, батареи и планетарной передачи. Можно использовать эту системную модель, чтобы получить представление о производительности системы и поддержать проект стратегии управления степенью. Пример может быть непосредственно сравнен с параллельным гибридным примером sdl_hybrid_parallel и последовательным гибридным примером sdl_hybrid_series.

Модель

Результаты симуляции из Simscape Logging

График ниже показывает поток степени от двигателя, двигателя и генератора, когда транспортное средство ускоряется и замедляется. Генератор подает в сеть постоянного тока постоянный поток степени, полученной от двигателя. Двигатель потребляет степень от батареи, чтобы ускорить транспортное средство, а затем использует регенеративное торможение, чтобы подавать эту степень назад к батарее.

Рисунок ниже показывает электрические потери от двигателя, генератора и батареи, когда машина ускоряется и замедляется. Наибольшие потери приходятся на мотор и батарею.