Этот пример показывает базовую архитектуру последовательной гибридной передачи. Все механические степени от двигателя преобразуются в электрические степени через генератор. В этом тесте транспортное средство ускоряется, поддерживает более высокую скорость, а затем замедляется до исходной скорости. Стратегия управления степени использует только что сохраненные электрические степени для осуществления маневра, двигатель сгорания выдает только степень, необходимую для поддержания исходной скорости.
Моделируются потери для двигателя, генератора и батареи. Можно использовать эту системную модель, чтобы получить представление о производительности системы и поддержать проект стратегии управления степенью. Пример может быть непосредственно сравнен с параллельным гибридным примером sdl_hybrid_parallel и гибридным примером с разделением мощности sdl_hybrid_power_split.
График ниже показывает поток степени от двигателя, двигателя и генератора, когда транспортное средство ускоряется и замедляется. Генератор подает в сеть постоянного тока постоянный поток степени, полученной от двигателя. Двигатель потребляет степень от батареи, чтобы ускорить транспортное средство, а затем использует регенеративное торможение, чтобы подавать эту степень назад к батарее.
Рисунок ниже показывает электрические потери от двигателя, генератора и батареи, когда машина ускоряется и замедляется. Наибольшие потери приходятся на мотор и батарею.