Этот пример показывает сравнение между поведением открытого дифференциала и дифференциала с ограниченным скольжением Торсена. Дифференциал Торсена моделируется с помощью компонентов из библиотеки Gears в Simscape™ Driveline™. Slip ограничен в дифференциале Torsen, потому что использует червячные передачи без обратной связи, которые моделируются компонентами Sun-Planet Worm Gear. Результатом является более высокий крутящий момент, приложенный к колесу с большей тягой, и одинаковые скорости для левой и правой осей.
Тестовая поверхность включает обледенелую закрашенную фигуру под левым колесом. Этот эффект введен с использованием варианта коэффициента трения блока Tire (Magic Formula). Сравнение двух дифференциалов на одной и той же тестовой поверхности показывает, что дифференциал Торсена блокируется под условием разделения поверхности дороги.
Рисунок ниже показывает производительность открытых и Torsen дифференциалов на разделенной поверхности (лед и tarmac). Дифференциал Torsen блокируется мгновенно, когда левое колесо сталкивается с обледеневшей закрашенной фигурой, а скорости левого и правого колес остаются прежними. Открытый дифференциал не блокируется и применяет одинаковый крутящий момент к обоим валам. Результатом является то, что левое колесо теряет тягу на обледеневшей закрашенной фигуре и скользит.
Рисунок ниже показывает производительность открытых и Torsen дифференциалов на разделенной поверхности (лед и tarmac). Дифференциал Torsen блокируется мгновенно, когда левое колесо сталкивается с обледеневшей закрашенной фигурой. В результате, поворот колес с той же скоростью и больше крутящего момента прикладывается к колесу на поверхности высокого трения. Открытый дифференциал не блокируется. Одинаковый крутящий момент прикладывается к обоим колесам, в результате чего левое колесо сильно скользит по обледеневшей закрашенной фигуре.